Японский автоконцерн Toyota Motor планирует по итогам 2008 г. увеличить продажи в России на 37% по сравнению с 2007 г., реализовав свыше 200 тыс. автомобилей. Об этом сообщил председатель совета директоров компании Фудзио Чо на открытии нового комплекса Toyota в Подмосковье. По его словам, компания предполагает, что российский авторынок в среднесрочной перспективе будет сохранять свой рост.
Между тем, стало известно, что с 8 декабря 2008 г. Toyota поднимает цены на все импортные модели примерно на 6,5%. Теперь розничные цены в рублях будут определяться на основе курса ЦБ на день покупки. Это связано с тем, что американский доллар существенно укрепил свои позиций по отношению к рублю, а основные производственные расходы на автомобили, поставляемые на российский рынок, компания несет в долларах. Неизменной остается цена лишь Toyota Camry российского производства.
По материалам "Автостата"
Добавить комментарий