Как известно, американские автопроизводители переживают сейчас не лучшие времена. Нельзя сказать ничего утешительного и о Volvo, которая принадлежит американской Ford Motor Company. Дорогие и качественные, но непопулярные автомобили становятся обузой для тонущего Ford. Если в случае с GM их европейский Opel завоевал "Автомобиль года в Европе 2008" с Insignia, то Volvo ничем подобным похвастаться не может. И это печально, печально для Volvo.
Именно поэтому Volvo решила набросать концепт будущего поколения S60. Чуть больше агрессии, чуть больше плавных линий, более сплюснутые и вытянутые формы - вот будущее S60. Будущее похожее внешне на некоторые уже существующие модели премиальных брендов (указывать пальцем не будем).
Как сказал директор по дизайну Volvo Стив Мартин: "Дизайн будущего S60 вдохновлен линией побережья Швеции. Возбуждающая смесь драматизма и чувственности". Если уж быть точным, то дизайн, скорее, навеян заокеанскими линиями английского Jaguar (все-таки проговорились).
Как будет выглядеть S60 в серийном варианте, загадывать пока что трудно, однако производитель уверен, что популярность модели уже обеспечена.
По материалам Volvo
Добавить комментарий