Три марки, выпускаемые Renault, – Renault, Dacia и Renault Samsung – в прошлом месяце реализовали 188116 легковых и коммерческих автомобилей, что на 14,1% ниже по сравнению с октябрем 2007 года. По данным компании, в Западной Европе продажи снизились на 16% - до 120411 машин. В России французская марка показала двухпроцентный рост с показателем 8707 проданных автомобилей.
Из-за общего снижения продаж Renault сокращает производство, чтобы к концу года привести запасы машин к прошлогоднему показателю. Для этого некоторые заводы Renault во Франции, Испании и Румынии в период с 20 ноября до 3 января будут остановлены на две недели.
Между тем стало известно о замораживании планов возобновить сборку в Китае, где Renault остается одним из немногих мировых автопроизводителей, не имеющих локального производства. В 2010 г. французская компания планировала начать выпуск коммерческого микроавтобуса под кодовым названием W72 на заводе в провинции Хубэй. Таким образом, Renault сэкономит 1,5 млрд юаней ($219 млн), которые собиралась вложить в этот проект. Запланированные продажи составляли 40 тыс. машин. По словам представителя Renault, другие зарубежные инвестиции (в Индии, Южной Корее и России) предполагают большие перспективы роста, чем китайский проект. Однако выпуск микроавтобуса был частью плана компании по формированию базы поставщиков перед началом производства легковых автомобилей в этой стране. Кроме того, Renault стремится поставлять на свои европейские заводы компоненты, производимые мировыми поставщиками в Китае. По оценкам Renault, даже с учетом затрат на логистику cебестоимость компонентов из Китая дешевле на 10-15%.
По материалам "Автостата"
Добавить комментарий