Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Большую Ленинградку будут строить еще два года

Большую Ленинградку будут строить еще два года

Большую Ленинградку будут строить еще два года

Не смотря на кризис, сокращать финансирование дорожных работ правительство пока что не собирается, однако это не сильно ускорит строительство новых трасс

Столичные власти назвали сроки завершения проектов "Большая Ленинградка", "Звенигородский проспект" и реконструкции Крестовского путепровода. С заявлением на эту тему на пресс-конференции выступил руководитель Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Александр Левченко.

По его словам, реализация проекта "Большая Ленинградка", предусматривающего строительство ряда развязок около станции метро "Сокол", модернизацию всей магистрали от МКАДа до площади Белорусского вокзала и реконструкцию самой площади, планируется завершить в 2010 году.

А.Левченко уточнил, что до конца 2010 г. будут выполнены основные работы на трассе. Движение в Волоколамском тоннеле по направлению в центр планируется открыть уже в декабре этого года, а движение в область – в I квартале 2009 года.

Около метро "Сокол" будет построен уникальный тоннель, который соединит ул. Балтийская и ул. Алабяна. Тоннель пройдет далее под участком железной дороги и выйдет к ул. Большая Академическая. Таким образом, появится дополнительная связка между районами, которые сейчас связаны только МКАДом.

А.Левченко добавил, что реконструкция площади Белорусского вокзала закончится в 2011 г., причем площадь не изменит своего исторического облика.

Строительство развязок в районе ул. Народного Ополчения и проспекта Маршала Жукова, реализуемое в рамках создания Звенигородской магистрали, завершится в 2009г., причем от ул. Народного Ополчения до Беговой будет организовано бессветофорное движение.

А.Левченко также сообщил, что Крестовский путепровод будет полностью реконструирован в III квартале 2009 года.

Чиновник добавил, что в связи с последствиями финансового кризиса сокращать финансирование дорожного строительства городские власти пока не намерены. Он уточнил, что в 200 7г. на дорожно-мостовое строительство в столице было выделено 70 млрд руб., а в 2008г. - 106 млрд руб. При этом для того, чтобы решить все дорожные проблемы города, размер финансирования, по мнению А.Левченко, надо удвоить.

По материалам РБК

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация