Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Lada Sport стал инструментом маркетинга "АвтоВАЗа"

Lada Sport стал инструментом маркетинга "АвтоВАЗа"

Lada Sport стал инструментом маркетинга

Судьба российских автомобилей во многом зависит теперь от успехов их гоночных собратьев

С 28 октября 2008 г. управление спортивных автомобилей "АвтоВАЗа" вошло в состав службы старшего вице-президента по продажам и маркетингу компании.

Это структурное преобразование подтверждает новый статус ВАЗ-овского автоспорта – не только как средства повышения технического прогресса и испытаний узлов и агрегатов в экстремальных условиях гонок, но и как эффективного инструмента формирования имиджа и продвижения бренда Lada на рынке.

Тесная взаимосвязь спортподразделения Lada Sport и службы "АвтоВАЗа" по продажам и маркетингу позволит формировать новые рынки сбыта для "нишевых" автомобилей Lada, различных тюнинговых и спортивных комплектаций для любителей активного стиля вождения. Также будет обеспечено более четкое взаимодействие с сервисно-сбытовой сетью "АвтоВАЗа", что позволит существенно увеличить портфель заказов, отслеживать тенденции рынка. Таким образом, продукция Lada Sport станет ближе к потребителю.

По материалам "АВТОСТАТ"

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация