Рекламная кампания гибридного кроссовера Lexus RX 400h, недавно запущенная в Великобритании, вскоре оказалась в поле зрения Комитета рекламных стандартов (ASA) и попала под запрет. Текст на плакате гласил: "Идеален для климата сегодняшнего дня... и завтрашнего". Чиновники сочли это прямым намеком на то, что RX 400h крайне мало вредит окружающей среде или вообще безвреден. А это может ввести потребителя в заблуждение относительно выброса вредных веществ в атмосферу.
В свое оправдание японцы заявили, что они подразумевали "климат экономический" и выгодные условия приобретения машины, они не намекали на "полную безопасность ее для окружающей среды", а лишь подчеркнули, что RX 400h "более дружественен окружающей среде, нежели традиционные кроссоверы, без гибридной силовой установки".
Эти объяснения представители ASA посчитали неубедительными и запретили проведение рекламной кампании в таком виде. Lexus был вынужден подчиниться и добавить к "климату" слово "экономический".
По материалам Regnum
Добавить комментарий