Лучший способ укрепиться на рынках России и Восточной Европы - строительство предприятий, где будут производиться адаптированные для этих стран автомобили. Об этом заявил президент General Motors Corp. в Европе Карл-Питер Форстер.
По его словам, в этом году GM планирует открыть третий сборочный завод в Санкт-Петербурге. Кроме того, компания надеется на помощь Европейского союза в решении задачи укрепления позиций на растущем восточноевропейском рынке.
В этом году автогигант намерен реализовать в России около 3 млн машин и еще прядка 700 тыс. - в Украине, передает Associated Press. Продажи GM в России за первую половину 2008 г. выросли по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. на 60%.
Форстер отметил, что основная марка GM для России – это Chevrolet, однако еще одной перспективной маркой является Opel, продажи которой в России впервые сравнились с коэффициентом сбыта в Испании.
Компания General Motors владеет 10 сборочными заводами в семи европейских странах и распространяет свою продукцию через 9 тыс. европейских дилеров. Помимо Chevrolet и Opel, GM поставляет в Европу Saab, Corvette, Cadillac и Hummer.
По материалам РБК
Добавить комментарий