Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Индийцы пересаживаютcя на премиальные авто

Индийцы пересаживаютcя на премиальные авто

Индийцы пересаживаютcя на премиальные авто

В стране резко вырос спрос на автомобили класса люкс. Если в прошлом году в здесь было продано 3,5 тыс. роскошных машин, то в этом году производители рассчитывают увеличить эту долю до 6,2 тысяч штук

В Индии резко вырос спрос на автомобили класса люкс. Растущие доходы населения способствуют существенному увеличению спроса на дорогие машины. Быстро растущий премиум-сегмент уже привлек внимание крупнейших автопроизводителей.

Если в прошлом году в Индии было продано порядка 3,5 тыс. авто класса люкс, то в этом году производители рассчитывают увеличить этот показатель на 80% - до 6,2 тыс. авто. "На данный момент это самый быстро развивающийся сегмент на индийском авторынке. Конечно, объем продаж все еще сравнительно мал, но Индия быстро нагоняет китайский и российский авторынки", - уверяет старший директор JD Power Мохит Арора.

Tata Motors Ltd приобрела в этом году премиальные бренды Jaguar и Land Rover. Есть все основания полагать, что в дальнейшем этот сегмент продолжит развиваться столь же быстрыми темпами, уверяют эксперты.

Свою роль играет и быстро растущая индийская экономика. За последние четыре года ее среднегодовые темпы роста составляли порядка 9%. Предполагается, что уже в этом году премиум-сегмент индийского авторынка выйдет на уровень Малайзии по количеству проданных авто, а вскоре переплюнет Сингапур, где ежегодно продается порядка 10 тыс. авто класса люкс.

Вплоть до недавнего момента роскошные машины на индийском авторынке практически отсутствовали. В стране действуют высокие тарифы на ввоз иностранных автомобилей, а индийцы не стремятся тратить деньги на дорогие автомобили.

"В Индии раньше никто не хотел привлекать внимание к своему благосостоянию, - отмечает директор исследовательской компании CSM Worldwide Нираж Бандху. – Однако теперь автомобили класса люкс пользуются огромной популярностью среди индийской молодежи, поскольку они являются символом статуса".

По материалам РБК

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация