26 августа на Московском международном автомобильном салоне 2008 (ММАС) ЗАО "Крайслер РУС" представило сразу две российские премьеры. Это усовершенствованный классический внедорожник Jeep Cherokee и абсолютно новый, объединяющий лучшие черты нескольких классов машин Dodge Journey.
На российский рынок пришли два харизматичных, ярких автомобиля с характером. Это посетителям стенда Chrysler, Jeep, Dodge убедительно продемонстрировал... тигр Мартин. Вместе с братьями Запашными он пришел поддержать премьеру Jeep Cherokee, превратив ее в незабываемое шоу. А Dodge Journey появился под звуки легендарной Smoke on the Water группы Deep Purple в окружении семи девушек, наглядно показав связь семиместного автомобиля и рокерского характера Dodge.
"Jeep Cherokee и Dodge Journey встряхнут российский автомобильный рынок и добавят ему драйва! - заявил журналистам Томас Хауш, вице-президент компании "Крайслер" по продажам на международных рынках. – У них есть для этого все возможности: и узнаваемая внешность, и превосходные мощностные, ходовые и технические характеристики. С помощью Jeep Cherokee и Dodge Journey мы рассчитываем заметно увеличить долю продаж наших брендов в России".
Dodge Journey, пятидверный кроссовер на платформе D-сегмента, рассчитывает покорить поклонников мини-вэнов, SUV и обычных легковых автомобилей. Он легко возьмет на борт пять или семь пассажиров и их багаж, без труда преодолеет препятствия на дороге благодаря высокому клиренсу и при этом потратит всего 9,6 л бензина на 100 км в смешанном режиме движения – обычное дело для Dodge Journey с двигателем объемом 2,4 литра. Плюс к этому Journey эффектен и легко узнаваем, его владельца на дороге невозможно перепутать ни с кем другим.
Jeep Cherokee окажется в центре внимания многочисленных российских любителей внедорожников. Новый Cherokee отлично себя чувствует и на городских улицах, и в путешествии. В городе ему кстати придутся весьма экономичный двигатель, впечатляющий внешний вид и отчетливые черты роскоши в отделке салона – Cherokee подчеркнет статус своего хозяина. Для езды по бездорожью он развил новые ходовые качества и получил лучшие в классе показатели крутящего момента и буксировки.
"Новый Cherokee – настоящий дикий зверь, которого хочется приручить. Новый Journey – это несомненный хит, у него амбиции суперзвезды! В распоряжении "Крайслер РУС" целый арсенал выдающихся автомобилей, которые, я уверен, покорят сердца российских автолюбителей. И все мы станем свидетелями этого уже в самое ближайшее время", - говорит Джон Стек, генеральный директор ЗАО "Крайслер РУС".
Дебют Jeep Cherokee и Dodge Journey в России совпал с другим важным для компании событием. Ровно год назад вскоре после разделения DaimlerChrysler AG была создана фирма "Крайслер РУС", перед которой была поставлена задача укреплять позиции брендов Chrysler, Jeep и Dodge в России. В течение первого года присутствия в России в новом качестве автоконцерн заметно укрепил свои позиции на российском рынке.
За последний год рынку также было представлено несколько новинок, в том числе мини-вэн Chrysler Grand Voyager пятого поколения, очередная модификация популярнейшего в России Dodge Caliber SRT4, роскошный кабриолет D-сегмента Chrysler Sebring Cabrio и другие.
По итогам первых семи месяцев 2008 г. объемы продаж Chrysler, Jeep и Dodge в России превысил показатели всего 2007 года. Коэффициент роста продаж на российском рынке увеличился на 71% по сравнению с тем же периодом прошлого года и стал для Chrysler самым значительным в Европе.
По материалам Chrysler RUS
Chrysler RUS©
Добавить комментарий