Компания Hyundai Motor представляет новый рядный четырехцилиндровый двигатель Kappa.
Модель i10 будет первым автомобилем, оборудованным этим мотором. Компакт демонстрирует уникальные показатели экономии топлива: на 100 км пути требуется всего 5 л горючего. А выброс углекислого газа составляет всего 119 г/км, что значительно меньше, чем у конкурентов Fiat Panda и Punto, Opel Corsa, Renault Twingo и Nissan Micra.
Kappa развивает 77,8 л.с. при 6000 об/мин – высокий результат для европейского сегмента А. Однако максимальный крутящий момент считается лучшим для этого класса автомобилей – 117,7 Нм при 4000 об/мин. Обладая такими характеристиками, мотор гарантирует превосходное ускорение и легкость управления машиной.
Блок двигателя выполнен из алюминия, вылитого под высоким давлением, что позволило снизить вес агрегата.
Однако наиболее значимой разработкой в конструкции Kappa является смещенный коленчатый вал. В отличие от традиционных двигателей, где осевая линия цилиндров находится в точном вертикальном соответствии с осью вращающегося коленчатого вала, в новом агрегате Hyundai осевая линия немного смещена в сторону. Рассчитав расстояние смещения, инженерам удалось снизить воздействие боковых сил, возникающих в процессе движения поршней. В результате уменьшились и расход топлива, и шум, и вибрация.
Kappa будет выпускаться в двух версиях: объемом 1,25 л (для европейского рынка) и 1,2 л (только для рынка Индии). Мотор будут собирать на втором заводе по изготовлению двигателей HMI с планируемым объемом производства 250 тыс. штук в год.
Добавить комментарий