Екатеринбург на пороге транспортного кризиса. В день на линию не выходит каждая пятая машина. Автобусы и "маршрутки" простаивают оттого, что ими некому управлять.
Только в одном автопарке ежедневно 50 автобусов и "Газелей" не могут выйти в рейс. Местные не хотят садиться за руль, потому что зарплата низкая, а приезжим из Средней Азии с 1 мая не выдают разрешения на перевозку пассажиров. Рабочих ищут уже в соседних регионах: в Башкирии, Челябинской области и Пермском краю.
Автотранспортные предприятия терпят убытки. Они заявляют, если проблему не решить в ближайшие месяцы, количество маршрутов придется сократить. Чтобы пополнить штат, необходимо поднять зарплату водителям, а значит, повысятся и цены на проезд. Власти все же надеются решить вопрос наименее радикальным путем: достаточно утвердить дополнительные квоты на трудоустройство иностранных граждан.
Проблема должна решиться уже в конце этого года, когда министерство социальной защиты Российской Федерации подпишет соответствующее постановление об увеличении квот. Но для этого до 15 августа всем работодателям в центр занятости необходимо предоставить сведения о том, сколько же им необходимо мигрантов, сообщают "Вести-Урал".
Добавить комментарий