Автомобилестроительная компания "Северсталь-Авто" меняет свое название на Sollers, что в переводе с латыни означает "умный, изобретательный". Полный ребрендинг обойдется в $2 миллиона.
Группа "Северсталь" в 2000 г. приобрела Ульяновский автомобильный завод, на базе которого в 2002 г. было создано ОАО "Северсталь-Авто". Сейчас в состав этой компании входят также Заволжский моторный завод, Ульяновский автомобильный завод и завод микролитражных автомобилей в Подмосковье.
Появление нового имени связано прежде всего с эволюцией стратегии компании. Еще одной причиной смены бренда явилось желание производителя стать более узнаваемым на мировых рынках.
Новое имя Sollers разработано на основе проведенного исследования потребителей в пяти крупнейших регионах России, лидирующих по общему объему продаж автомобилей. По итогам опросов название Sollers победила среди предложенных вариантов.
Внедрение нового бренда начнется с построения сети собственных дилерских центров. В целом компания инвестирует $139 млн в создание 16 таких точек, которые будут построены до 2009 г., сообщает "Время новостей".
Добавить комментарий