Согласно данным агентства "Автостат", в 2007 г. в России будет продано 2,38 млн - 2,4 млн новых легковых автомобилей. Это более чем на треть превышает показатели 2006 года.
Продажи иномарок вырастут почти на 60% (до 1,64 - 1,65 млн), а их доля на отечественном рынке вырастет до 69%. Впрочем, ни один зарубежный производитель и близко не подойдет к результатам "АвтоВАЗа":тольяттинцы продадут в этом году не менее 660,7 тыс. машин.
Chevrolet, перехвативший в этом году лидерство у Ford, показывает самый большой рост продаж. Правда наибольшей популярностью пользуются модели Lanos, ввозимая с Украины, и Niva. Концерн General Motors реализовал в этом году в России примерно 250 тыс. автомобилей. Так, Opel в уходящем году стал одним из лидеров продаж: они выросли на 228,8%, до 65,7 тыс. автомобилей.
В два раза улучшились показатели компаний Honda и Subaru. Хотя по итогам 11 месяцев Toyota входит в тройку лидеров, она уступит свое место Hyundai.
В сегменте машин представительского класса больше всех машин продаст Volvo. Среди немцев лидером станет Mercedes, за которым следуют Audi и BMW. Кроме того, Lexus приобрели 13,3 тыс. водителей, а Infiniti - 5570 автолюбителей.
Наибольшую долю в общем объеме продаж иномарок составляют японские бренды - 31%. На втором месте "американцы": своих хозяев должны найти 371,05 тыс. автомобилей, что составит почти 23% всех продаж иномарок.
Корейцы занимают третью позицию - 20%. Кроме того, значительны доли немецких марок - 9% и французов - 8%.
Лидером среди китайских брендов остается Сhery, которая продаст 36,9 тыс. автомобилей. Всего же производители из Поднебесной готовы реализовать около 51 тыс. машин, заняв 3,1% рынка иномарок, пишет РБК-daily.
Добавить комментарий