Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Не всем компаниям разрешат собирать машины в России

Не всем компаниям разрешат собирать машины в России

Не всем компаниям разрешат собирать машины в России

Пул автопроизводителей, имеющих право на промышленную сборку машин в нашей стране, будет окончательно сформирован до 10 ноября

Пул автомобильных компаний, имеющих право на промышленную сборку машин в России, будет окончательно сформирован до 10 ноября 2007 года. Соответствующий приказ МЭРТ, Минпромэнерго и Минфина вступил в силу 30 октября. Таким образом, у

производителей, претендующих на льготный ввоз компонентов, остается совсем

немного времени, чтобы согласовать свои инвестиционные проекты.

Напомним, что режим промсборки был введен в апреле 2005 г.

правительственным постановлением. Целью проекта стало обеспечение льготного

режима для инвесторов, планирующих создавать автопроизводства в России.

Документ устанавливает пошлины в размере 0-3% на ввоз компонентов для

компаний, которые готовы заключить соглашения с МЭРТ на семь лет (для

действующих предприятий) или на восемь лет (для вновь создаваемых). При этом

инвестор должен локализовать выпуск запчастей на 30% и организовать сборку,

сварку и окраску кузова. Соответствующие договоренности уже заключены с

Volkswagen, GM, Nissan, Toyota, Suzuki, Mitsubishi, Renault.

Заместитель директора департамента инвестиционной политики

Минэкономразвития Дмитрий Левченков сообщил, что министерство уже подписало

шесть меморандумов о намерениях с иностранными автопроизводителями о

строительстве на территории России предприятий по выпуску машин. Называть

полный список компаний чиновник отказался, однако оговорился, что среди них

есть концерн General Motors, который планирует собирать в России машины

марки Opel, а также корейский SsangYong, готовый построить новый завод по

выпуску кроссоверов совместно с "Северсталь-авто".

В двух компаниях - Таганрогском автозаводе и ООО "Хендэ Мотор СНГ" - рассказали, что рассчитывают в установленный срок подписать соглашение с МЭРТ. Среди других претендентов на выгодные сделки - Peugeot Citroen и китайская Great Wall. Однако, как пишет РБК-daily, в правительстве сомневаются, что производители из Поднебесной получат право пользоваться режимом промсборки.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация