Самой продаваемой иномаркой в России стал Сhevrolet. Так, с января по сентябрь 2007 г. 131 тыс. 653 автомобиля нашли своих владельцев. На втором месте обосновался Ford (120 тыс. 410), на третьем - Toyota (110 тыс. 484).
Объем продаж иномарок в России в этом году вырос по сравнению с аналогичным периодом 2006 г. на 63% и составил 1 млн 137 тыс. 238 машин.
Специалисты считают, что к такой тенденции привело общее увеличение доходов населения и расширение дилерских сетей в регионах.
Кроме того, несколько иностранных компаний начали строить и модернизировать предприятия в России. В частности, концерн General Motors намерен в 2,5 раза увеличить мощность строящегося под Санкт-Петербургом завода - до 100 тыс. автомобилей в год, сообщает РБК.
Добавить комментарий