Сотрудники отдела испытаний немецкого издания Auto Motor und Sport провели дорожные тесты Land Rover Defender, получившего ряд обновлений для 2007 модельного года. Сколько ни говорили производители о великолепных внедорожных качествах автомобиля, немцы решили проверить его всесторонне на испытательном полигоне. И поплатились за это. При прохождении так называемого "лосиного теста" на скорости 60 км/ч автомобиль завалился на бок.
Обновленная модель Land Rover Defender продается с мая 2007 г., однако уже сегодня владельцы этого автомобиля отмечают плохую управляемость и слабые тормоза. А еще крены в поворотах, замедленные реакции на руле, длинный тормозной путь. Так, до того, как положить автомобиль на бок, испытатели из Auto Motor und Sport отметили, что тормозной путь Defender составляет немыслимые 54 м при замедлении со 100 км/ч до полной остановки.
Лет десять назад точно такой же случай произошел во время тест-драйва Mercedes-Benz A-класса, который проводило одно из скандинавских изданий. Тогда компании из Штутгарта пришлось приложить немало усилий, чтобы сохранить имидж и обезопасить покупателей автомобиля от подобных ситуаций в будущем. В тот раз немцы пытались обвинить в недразумении поставщика шин. В ситуации с Land Rover Defender винить вроде бы и некого. Да, эта машина не похожа на среднестатистический городской кроссовер с поведением и функциями легкового автомобиля и, прежде всего, настроена на размеренную езду по пересеченной местности, сообщает "5 колесо".
Добавить комментарий