Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Гиганты автопрома переносят производство в Россию

Гиганты автопрома переносят производство в Россию

Гиганты автопрома переносят производство в Россию

Министерство экономического развития и торговли РФ уже подписало соглашения с 12 иностранными компаниями о промышленной сборке автомобилей

Министерство экономического развития и торговли РФ уже подписало соглашения с 12 иностранными компаниями о промышленной сборке автомобилей. Еще с двумя зарубежными производителями подписаны соглашения о сборке автокомпонентов. Об этом сообщил журналистам заместитель главы инвестиционного департамента МЭРТ РФ Дмитрий Левченков.

Ранее сообщалось, что представители Mitsubishi и Suzuki в конце апреля 2007 г. встретятся с представителями МЭРТ и обсудят вопросы по промышленной сборке на территории России. В частности, Suzuki изучает возможность строительства собственного завода и с этой целью рассматривает несколько регионов, в первую очередь Санкт-Петербург.

На 17 апреля 2007 г. запланирована встреча представителей МЭРТ с делегацией компании Peugeot Citroen, на которой также планируется обсудить сроки подписания соглашения о промышленной сборке и регион, где будет размещен завод.

Тем временем МЭРТ РФ ведет переговоры с еще шестью иностранными автомобильными концернами по поводу строительства заводов в России. Например, заявку на строительство уже подал китайский автопроизводитель Great Wall.

Говоря о крупнейшем производителе автокомпонентов компании Magna, Левченко отметил, что она рассматривает возможность строительства нескольких заводов на территории России и уже приняла решение о строительстве завода под Санкт-Петербургом. Мagna также рассматривает возможность строительства своих заводов в Самаре, Калуге и Нижнем Новгороде.

Между тем отраслевые эксперты считают, что правительству необходимо активнее привлекать иностранных производителей комплектующих в Россию, поскольку отечественные аналоги способны занять лишь нишу второго уровня. На производство оригинальных запчастей первого уровня у российских производителей не хватает ни мощностей, ни инвестиций, ни качества, отмечают эксперты. Об этом пишет РБК.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация