Объем продаж иномарок в России в I квартале 2007 г. вырос по сравнению с показателем годовой давности на 74% - до 295 тыс. 469 машин, говорится в сообщении комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России.
В марте 2007 г. продажи автомобилей иностранных марок увеличились на 65% по сравнению с тем же периодом 2006 года.
Такой стабильный рост специалисты объясняют увеличением доходов потребителей и расширением продаж в регионах помимо Москвы и Санкт-Петербурга. Новые возможности, связанные с потребительским кредитованием, также являются важным фактором, обеспечивающим стабильный рост продаж иностранных марок.
Все чаще и чаще выбор, сделанный в пользу иномарок, обусловлен большей важностью для покупателей таких показателей, как качество и технологии, нежели низкая цена.
Самым популярным автомобилем на российском рынке в январе-марте 2007 г. стал Ford, второе место занял Chevrolet, на третьем месте – Toyota, пишет РБК.
Добавить комментарий