В рамках проекта "Большая Ленинградка" в Москве построят транспортные развязки в районе метро "Сокол", на площади Тверской заставы, а также тоннель небольшой протяженности под Тверской улицей на месте пересечения Страстного и Тверского бульваров. Об этом сообщили в комплексе архитектуры, строительства, развития и реконструкции столицы.
В районе станции метро "Сокол" на месте пересечения Ленинградского и Волоколамского шоссе будет построена трехуровневая транспортная развязка. Проект строительства предусматривает, что первый уровень развязки станет подземным. Движение по нему организуют в сторону центра (четыре полосы).
Также будет построен тоннель-дублер с движением в сторону центра для того, чтобы решить проблему возможной пробки в месте съезда с эстакады на наземную часть.
Второй уровень предполагается сделать наземным. Двигаясь по нему, можно будет повернуть на прилегающие улицы, а также развернуться. Единственный регулируемый перекресток в этом районе окажется на пересечении улицы Алабяна с Балтийской улицей. На наземном уровне будет по две полосы движения как в сторону области, так и в сторону центра.
Третий уровень станет надземным. Движение по эстакаде будет в обе стороны, но преимущественно в сторону области. Эстакада, которая пойдет в область, раздвоится: одна часть пойдет с Ленинградского проспекта на Ленинградское шоссе, а вторая часть - с Ленинградского проспекта на Волоколамское шоссе (общее количество полос движения – семь, три из которых в сторону Волоколамского шоссе, а четыре в сторону Ленинградского шоссе). Также рядом построят эстакаду, движение на которой будет организовано с Волоколамского шоссе в сторону центра (три полосы).
С учетом всех трех уровней, в обе стороны будет по девять полос, причем три внутренние полосы на эстакаде станут скоростными: их отгородят от основного движения, и съехать с них можно будет только на развязках. Приблизительная высота эстакады не более 5,5 метров. Эстакада будет начинаться в районе дома №3 по Волоколамскому шоссе, а заканчиваться в районе станции метро "Сокол".
Предварительные сроки начала строительных работ на участке - конец 2007-начало 2008 года. Завершение работ по строительству транспортной развязки в районе станции метро "Сокол" запланировано на конец 2008 года.
Кроме того, в ходе реализации проекта "Большая Ленинградка" будет сооружена транспортная развязка и построен торгово-досуговый комплекс на площади Тверской Заставы.
При этом предполагается, что на этом участке будет изменена схема движения автотранспорта. 1-я и 2-я Брестские улицы, оставшись односторонними, поменяют направление движения. Свернув с моста направо, можно будет попасть на 1-ую Брестскую улицу и двигаться по ней в сторону центра. Также с 1-ой Брестской улицы будет организован заезд в подземный паркинг. Со 2-ой Брестской улицы можно будет выехать на Ленинградский проспект в сторону области. Со стороны Бутырского вала будет сооружен выезд на Брестскую улицу.
Часть транспорта с Бутырского вала по пандусу будет попадать прямо на Ленинградский проспект, а часть направится в тоннель, из которого выедет уже перед Белорусским вокзалом. Путепровод, находящийся под стыком Ленинградского проспекта и Тверской улицы, будет расширен до трех полос в каждую сторону. Проезжая часть будет увеличена за счет строительства подземной парковки. Вместимость подземного паркинга составит около 1,4 тыс. машиномест.
Также планируется, что тоннель небольшой протяженности пройдет под Тверской улицей на месте пересечения Страстного и Тверского бульваров. В тоннеле будет предусмотрен заезд в подземный паркинг. Левый поворот с бульвара на Тверскую улицу в сторону центра отменят. Чтобы проехать к Кремлю, машинам необходимо будет проехать тоннель, выехать на Бронную улицу и только с нее поворачивать на Тверскую.
На время строительства тоннеля под Пушкинской площадью Тверская улица для движения автотранспорта закрываться не будет.
Кроме того, планируется соорудить многоярусную четырехуровневую автостоянку на 550 машин под Триумфальной площадью. Таким образом площадь освободят от существующей на сегодняшний день парковки, пишет РБК.
Добавить комментарий