18.09.2006
В последние годы Россия стала одним из серьезных рынков по сбыту автомобилей, но хорошо налаженной системы доставки машин к дилерам в нашей стране нет. Главы автопроизводств обещают решить эту проблему
Рынок производства и продаж автомобилей требует скорейшего появления конкурентоспособной и отвечающей всем мировым стандартам качества услуги по доставке автомобилей конечным потребителям. Конкуренция за право предоставления и выведения на рынок этой услуги разгорается в свою очередь между автомобильными, морскими и железнодорожными перевозчиками. Появление такой комплексной услуги может стать серьезным катализатором развития рынка. И поэтому 11 октября в Ararat Park Hyatt соберется высшее руководство ОАО "РЖД", профильных министерств, компаний-автопроизводителей и автодилеров, чтобы обсудить, как наилучшим образом оптимизировать доставку автомобилей от автопроизводителя и автодилера до конечного потребителя. Среди участников и докладчиков конференции представители таких компаний, как: Volkswagen AG, Mazda Motor, Ford Motor Rus, "АвтоВАЗ", Северсталь Авто, General Motors, "Тройка Диалог", Musa Motors, Volvo Car Russia, Great Wall, "Автотор", Sokia, "ГАЗ" и другие.
Поделиться
Facebook
Вконтакте
Одноклассники
Добавить комментарий