Пристальное внимание Greenpeace с обладателей шуб переключилось на автомобили, а точнее на их владельцев. Наибольшее возмущение у "зеленых" вызвали машины типа SUV, SAV и 4х4, так как именно они наносят самый существенный вред окружающей среде. На телевизионные экраны вышел рекламный ролик, в котором офисный работник приобретает Toyota Land Cruiser, за что его ненавидят все коллеги, которые плюют в кофе, перешептываются за спиной и бросают в его сторону ненавистные взгляды. Ролик завершает слоган: "Городской пожиратель бензина. Что может сказать автомобиль о его владельце?".
Эта реклама вызвала целую волну обсуждений в зарубежной автомобильной прессе. Хотя марки автомобиля и не видно, однако у зрителя не остается сомнений по поводу того, какой именно джип раздражает больше всего.
Ytro.ru
Добавить комментарий