На этой неделе правительство Китая объявило об изменении правил выдачи лицензии национальным компаниям, которые занимаются экспортом автомобилей. Как заявил заместитель директора департамента электроники и машиностроения Министерства торговли КНР Чжан Цзи, на международные рынки отныне будут допускаться только крупные производители, располагающие большими производственными мощностями. Принимаемые меры улучшат взаимодействие между китайскими поставщиками и приведут к дальнейшему снижению цен на продукцию китайского автопрома, подчеркнул чиновник. По словам экспертов, в результате международный рынок может быть завален дешевыми китайскими автомобилями.
В 2005 г. в КНР было продано рекордное количество автомобилей – 5,96 млн штук (рост на 14% по сравнению с предыдущим годом). По этому показателю страна заняла второе место в мире после США, опередив такие автомобильные державы, как Германия и Япония. По прогнозам Китайской ассоциации автопроизводителей, в этом году будет реализовано уже около 6,6 млн машин.
Согласно прогнозам китайских аналитиков, к 2010 г. ежегодное производство машин в Китае превысит 9 млн штук, из которых 10% пойдет на экспорт. Судя по всему, значительная часть их появится на российских дорогах, сообщает RBCdaily.
Добавить комментарий