Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Введение Евро-3 в 2006 году вызвало панику

Введение Евро-3 в 2006 году вызвало панику

Введение Евро-3 в 2006 году вызвало панику

Новый стандарт экологической нормы Евро-3 хотят ввести уже 1 сентября 2006 г., что вызвало паническое настроение автовладельцев, так как они не готовы к вступившим нормам Евро-2

Настоящий шок у автомобилистов вызвало вчера сообщение российской Федеральной таможенной службы (ФТС). Комментируя техрегламент о требованиях к токсичности импортируемых автомобилей, чиновники ФТС фактически заявили о введении новых стандартов Евро-3 уже 1 сентября 2006 года. Это заявление полностью противоречит позиции Министерства промышленности и энергетики - разработчика технических регламентов. Минпромэнерго обещало ввести "евротрешку" не ранее 1 апреля 2008 года.

По мнению экспертов, панические настроения автовладельцев обоснованны:

прокатившиеся вчера по стране акции протеста показали, что российское население оказалось не готово даже к вступившим в силу 22 апреля этого года экологическим нормативам Евро-2.

В комментариях Федеральная таможенная служба точно воспроизвела таблицу возраста разрешенных к ввозу автомобилей, выпущенных в разных странах.

Однако в качестве "дедлайна" для машин, соответствующих Евро-2, указывалась совершенно другая дата, нежели та, которую озвучивали ранее представители Минпромэнерго и Ростехрегулирования, сообщает GZT.ru.

В ФТС опубликованную информацию прокомментировать не смогли. Вечером телефоны службы молчали. В Минпромэнерго заверили, что никаких изменений в технический регламент "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных

(загрязняющих) веществ" с момента его вступления в силу не вносилось. По данным сотрудника министерской пресс-службы Вадима Рахматуллина, "стандарт

Евро-3 должен вступить в силу не ранее 1 апреля 2008 г., Евро-4 - не ранее 1 января 2010 г., дата введения Евро-5 пока обсуждается". Ранее глава Ростехрегулирования Григорий Элькин заявлял, что последний стандарт вступит в силу в 2014 году.

"Вероятно, - говорит аналитик Центра экспертных программ Всероссийской организации качества Ефим Добринский, - речь идет об элементарной ошибке.

Введение Евро-2 оттягивалось столько времени, что в головах чиновниках легко могла возникнуть путаница: различные даты 2006 г. для "евродвушки"

фигурировали в ранних редакциях техрегламента. Однако подобные ошибки могут быть чреваты массовыми волнениями", - заключает Добринский.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация