Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Цены на автомобили LADA подходят к $10 тысячам

Цены на автомобили LADA подходят к $10 тысячам

Цены на автомобили LADA подходят к $10 тысячам

Розничные цены на автомобили LADA десятого семейства и Kalina вплотную приближаются к психологически важному рубежу в $10 тысяч. Такую ситуацию вызвало стремительное снижение курса доллара и весенний рост спроса на автомобили

Стремительное снижение курса доллара и весенний рост спроса привели к тому,

что цены на автомобили LADA вплотную приблизились к психологически важному

рубежу в $10 тысяч. Розничная цена седана LADA 110 с 1,6-литровым

16-клапаннным двигателем в комплектации "люкс" с обновленным интерьером

составляет сейчас в Тольятти 263-274 тыс. рублей. Стоимость хетчбека LADA

112 в аналогичной комплектации находится в диапазоне 264-278 тыс. рублей. А

это как раз соответствует долларовому эквиваленту в $10 тыс. Приобрести

"люксовый" универсал LADA 111 с новой панелью дешевле $10 тыс. сейчас вообще

не представляется реальным. Цена на автомобили нового семейства LADA Kalina

также приближается к отметке в $10 тысяч. Купить LADA Kalina сейчас реально

только за 255-265 тыс. руб., хотя еще в начале года дилерские цены на это

семейство начинались от 228-230 тыс. рублей.

Аналитики сейчас предупреждают, что, несмотря на рекордные продажи

автомобилей LADA в апреле и хорошие текущие темпы реализации, уже к середине

лета "АВТОВАЗ" может столкнуться с существенным снижением спроса на свою

продукцию. Текущие минимальные остатки на дилерских площадках, которые

сейчас почти в два раза ниже нормы, а также некоторый дефицит бюджетных

иномарок, конечно, позволят заводу пройти лето без особых хлопот. А вот к

осени "АВТОВАЗ" может столкнуться с серьезными сбытовыми проблемами.

Примерно так же складывалась ситуация в 2002 году. Тогда рекордный объем

продаж в первом полугодии привел к росту цен и параллельному увеличению

планов выпуска машин на "АВТОВАЗе". А ряд внешних факторов (изменение

таможенных ставок, наводнение в Европе, сдерживание роста денежной массы и

остановка роста курса доллара), а также неоперативная реакция на

изменившуюся ситуацию со стороны вазовского маркетинга, привели к сбытовому

кризису. Сумеет ли вазовский маркетинг справиться с ситуацией в этом году -

покажет время, пишет ИА

LADAONLINE.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация