Российские автозаводы 21 апреля 2006 г. должны перейти на выпуск автомобилей, отвечающих экологическим требованиям Евро-2. Это не только улучшит экологические параметры автомобиля, но и повлияет на его потребительские свойства. Усовершенствование двигателя обойдется потребителю в дополнительные 15-18 тыс. рублей.
Очередное подорожание должно произойти через два года: уже в 2008 г. правительство РФ планирует провести переход на экологические стандарты Евро-3. Для российских производителей эта передышка - последний шанс начать выпускать конкурентоспособные автомобили. Иначе россияне окончательно пересядут на бюджетные иномарки: многие из них давно отвечают стандартам Евро-4, а по цене недалеко ушли от некоторых ныне существующих российских моделей.
Требования Евро-2 регламентируют токсичность отработавших газов, состав воздушной среды вокруг автомобиля, уровень шума и т.д. Но переход на Евро-2 обусловлен не только экологическими предпосылками. Он должен благоприятно сказаться на качестве российских автомобилей. Замена карбюратора на систему распределенного впрыска топлива облегчит холодный пуск двигателя и позволит снизить расход топлива и трудоемкость обслуживания двигателя. Должна повыситься и надежность всей топливной системы, пишет Autonews.ru.
Добавить комментарий