Автомобиль Mitsubishi Lancer признан иномаркой №1 в России. Таким образом, ему удалось обойти по продажам не только автомобили импортированные из-за пределов СНГ, но и иномарки местного производства, сообщает Autoserver.ru.
Изначально планировалось, что Россия станет рынком №1 для Lancer, однако результат превзошел все ожидания. Успех сопутствовал Lancer с момента его премьеры на "Московском автосалоне 2003". Предвидя большое будущее новинки на российском рынке, жури авторитетнейшего журнала "За рулем" присудило Lancer "Гран При" автосалона в номинации "Лучший автомобиль".
Lancer предложил российским покупателям отличное сочетание цены и качества, широкий выбор силовых агрегатов и вариантов исполнения. Имея в активе версии от сравнительно доступных 1.3 Invite до спортивных модификаций 2.0 Intense, Lancer смог удовлетворить спрос большого количества потребителей и быстро оправдал возложенные на него надежды.
Начав 2005 год в статусе самого популярного импортного автомобиля, Lancer становится "Автомобилем года в России", а успешный рестайлинг бестселлера становится одним из главных событий 2005 г. для Mitsubishi Motors. Сохранив все достоинства своего предшественника, автомобиль обновился снаружи и изнутри, а также получил новые варианты комплектаций.
За два месяца до конца года Lancer становится самой популярной иномаркой в России. Его продажи достигают и превосходят исторический рубеж 50 тыс. автомобилей, реализованных с момента дебюта модели на рынке.
Добавить комментарий