Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Машины будущего раскрасят мир во все цвета радуги

Машины будущего раскрасят мир во все цвета радуги

Машины будущего раскрасят мир во все цвета радуги

В будущем все больше покупатели предпочтут покупать автомобили ярких расцветок, а востребованность немарких "протокольных" цветов (серебристого и черного) существенно снизится

Любопытный прогноз относительно состояния автомобильного рынка сделали аналитики компании DuPont. Изучив цветовые предпочтения автолюбителей за 2005 г., они пришли к выводу, что в будущем все больше покупателей будут отдавать предпочтение автомобилям ярких расцветок, тогда как востребованность немарких и не привлекающих особого внимания "протокольных" цветов (в первую очередь, серебристого и черного) существенно снизится.

Серебристые автомобили уже шесть лет пользуются огромной популярностью: в некоторых странах доля таких авто достигает 30%. Специалисты объясняют этот феномен практичностью и престижностью, а также популярностью стиля "хай-тек". Не отстают от серебристого и такие цвета, серый различных оттенков и темно-синий, однако и их, по мнению специалистов, ждет незавидная судьба. Единственный из "приличных" цветов, которому повезло больше остальных - черный. Сдержанный и благородный, он вряд ли навсегда сойдет с пьедестала.

Намеки же на будущую популярность ярких оттенков можно усмотреть уже сейчас. Так, большим спросом стали пользоваться машины ярко-красного, желтого и золотисто-оранжевого цветов. "Сегодня потребительские настроения таковы, что 40% клиентов скорее откажутся от покупки, если в палитре производителя нет желаемого цвета", - говорится в отчете DuPont Automotive Systems. Если до недавнего времени покупатель беспокоился о том, чтобы впоследствии подороже продать машину, и выбирал безопасные цвета (черный, серебристый), то теперь важнее индивидуальный стиль. Те же тенденции, по мнению компании, сейчас прослеживаются в дизайне интерьеров, одежды и бытовой техники. К самопозиционированию через редкие, привлекающие внимание цвета особенно склонна молодежь, сообщает "Газета".

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация