В Москве открыта "горячая линия" по качеству услуг автосервисов и автомоек. Как сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу Департамента транспорта и связи столицы, каждый позвонивший по телефону 739-15-92 сможет оставить жалобу и предложение по деятельности столичных объектов техсервиса. Дополнительно в рамках работы линии будут проводиться бесплатные юридические консультации по вопросам качества техобслуживания и ремонта автотранспортных средств.
"Горячая линия" по качеству технического обслуживания предприятий столичного автосервиса будет работать ежедневно с 10:00 до 18:00 мск до 7 декабря 2005 года.
"Горячая линия" по подобным проблемам проводится в Москве второй раз. В 2004 г. за месяц работы "горячей линии" с жалобами обратились более 300 москвичей, при этом по каждой из жалоб были приняты меры, подчеркнули в Департаменте транспорта и связи столицы.
Добавить комментарий