При создании совместного производства General Motors и Волжского автозавода рассматривалась возможность сделать такой вариант Chevrolet-Niva, который был бы презентабелен и за рубежом. Предполагалось, что это будет та же Chevrolet-Niva, но с двигателем от Opel. Кроме того, GM допускала возможность, что эта машина в экспортном варианте будет называться иначе. Однако вчера управляющий директор General Motors по России и странам СНГ Уоррен Браун и гендиректор "GM-АвтоВАЗ" Ричард Свандо признались журналистам, что пока идея экспорта этой модели отложена на неопределенный срок. Об этом на своих страницах сообщает "Время новостей".
По мнению аналитиков, такое решение обусловлено в первую очередь требованиями к качеству автомобильной продукции в Европе. Chevrolet-Niva на весьма насыщенном предложениями европейском рынке едва ли найдет место в своем сегменте. Поэтому в обозримом будущем компания намерена ориентировать свою экспортную политику на СНГ. В 2004 г. "GM-АвтоВАЗ" продал 53,886 тыс. машин Chevrolet-Niva. За девять месяцев этого года - 32,938 тыс. Цена этой модели в базовой комплектации составляет 313 тыс. руб., в комплектации GLS - 346 тыс. рублей.
Но двигатель от Opel на Chevrolet-Niva все же может быть поставлен. Окончательное решение об этом должно быть принято до конца года, а сейчас прорабатываются детали.
Кроме того, в самое ближайшее время должна решиться судьба еще одного давно обсуждаемого совместного проекта General Motors и "АвтоВАЗа" - завода по производству двигателей и трансмиссий. Г-н Браун сообщил, что "в этом месяце General Motors сделала "АвтоВАЗу" последнее и лучшее предложение по этому проекту". "Господин Каданников (глава "АвтоВАЗа") и его директора должны принять решение на ближайшем совете директоров, - подчеркнул г-н Браун. - GM заинтересована в этом бизнесе, но больше возвращаться к этому вопросу мы бы не хотели". Детали предложения, сделанного "АвтоВАЗу", г-н Браун отказался сообщить до того, как его рассмотрит руководство Волжского завода.
Добавить комментарий