На протяжении полувека Mercedes-Benz производит купе класса "люкс", которые по карману лишь состоятельным гражданам. Началась эпоха VIP-машин для толстосумов в 1952 г., когда был выпущен Mercedes с кузовом W188. На смену ему появился W128 в 1954 г. Он уже имел дополнительную модификацию в кабриолет, и дал начало будущим кабриолетам в этом классе. Начиная с 1979 по 1992 г. выпускался первый "шестисотый" W126.
Просчитав материальный успех предприятия, немцы решили строить шикарные дорогие купе на базе представительского S-класса. И первое в эти годы купе как раз взяло платформу W126. Уже в начале 90-х появляется легендарное купе W140, которое до сих пор можно встретить на дорогах. Именно этот кузов дал начало прозвищу "шестисотый". Большие размеры, оснащение класса "суперлюкс" не оставляло без внимания любителей выделится. И немецкий концерн постоянно обновлял модель.
В 1999 г. немецкий концерн выходит за рамки грубого стиля. Помимо внешней красоты эти “купешки” всегда отличались набором "топовых" опций, дорогой отделкой и качественными натуральными материалами. А тюнинговые ателье, такие как AMG и Brabus, с удовольствием делают авто еще более уникальным. И вот уже в наши дни с минуты на минуту начинается производство нового немецкого шедевра, совершенно не похожего на прошлые модели СL.
Добавить комментарий