В то время как некоторые автопроизводители считают, что у седанов нет будущего на сегодняшнем насыщенном кроссоверами рынке, Cadillac сделал ставку на новый среднеразмерный седан по имени CT5.
![](/tn/photos/19/03/18/post/gallery/017ce5b6bcf9214e068c5f42f0671f44.jpg)
![](/tn/photos/19/03/18/post/gallery/ef1a3f53010f23a59f36d911381a2cfe.jpg)
Представляя собой замену одновременно и для ATS, и для CTS, он располагается ниже CT6 и предстанет перед зрителями на Нью-Йоркском автошоу в следующем месяце.
Современный стилистический язык Cadillac никуда не ушел и даже приобрел несколько уникальных штрихов от концепта Escala. CT5 примечателен тонкими фарами с вертикальными дневными ходовыми огнями и мускулистыми линиями, проходящими по всей длине капота. У машины спортивный профиль со слегка наклонной линией крыши.
![](/tn/photos/19/03/18/post/gallery/0406c1e6e8273103d83442d4f4e5db6a.jpg)
![](/tn/photos/19/03/18/post/gallery/61bc26de15a48c88a48e29194c1edb18.jpg)
CT5 будет доступен в двух комплектациях – Sport и Luxury. Единственная фотография интерьера помогает установить наличие рычага электронного переключения передач и шайбы управления информационно-развлекательной системой.
![](/tn/photos/19/03/18/post/gallery/baaf8bb053422026205ebd0e7b31e660.jpg)
Автомобиль базируется на усовершенствованной версии заднеприводной платформы Alpha и оснащается стандартным 2-литровым 4-цилиндровым турбомотором (268 л. с.) и опциональным твин-турбо V6 (420 л. с.). Оба двигателя стыкуются с 10-ступенчатой автоматической трансмиссией.
![](/tn/photos/19/03/18/post/gallery/26aa7f40eb08e149092fe2d266f863a3.jpg)
![](/tn/photos/19/03/18/post/gallery/a67be85317451674cde00f2144238f44.jpg)
Производство будет организовано на заводе General Motors в Лансинге, получившем денежную инъекцию в размере 211 млн долларов.
Добавить комментарий