Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Автоблог / Система предотвращения аварий появилась на концепте Cadillac Cyclone 1959

Система предотвращения аварий появилась на концепте Cadillac Cyclone 1959 года


Система предотвращения аварий появилась на концепте Cadillac Cyclone 1959 года

Система предотвращения аварий появилась на концепте Cadillac Cyclone 1959 года

Системы предупреждения столкновений в последнее время стали важным аргументом при продаже автомобилей. Способность обнаруживать аварию до того, как она произойдет, и  моментально среагировать – это просто замечательно и потенциально может спасти жизнь. А знаете ли вы, что Cadillac экспериментировал с такой системой еще в 1959 году?

Cyclone был одним из самых невероятных прототипов Cadillac. Он был разработан Харли Эрлом (хотя выглядит, как проект НАСА) и, собственно, ознаменовал завершение его блестящей карьеры, которая началась в 1926 году.

Это великолепная машина, гимн прогрессивности дизайнеров той эпохи. Крыша-пузырь придавала ей схожесть с космическим кораблем и могла запросто исчезнуть в багажнике. Кстати, верхняя часть пузыря была покрыта серебром, отражающим солнечные лучи. Так что вы бы точно не поджарились во время воскресных круизов.

Чтобы открыть дверь, нужно было нажать кнопку. В этот момент они сдвигались вдоль внешней части кузова. Концепт был оснащен 6,4-литровым V8 мощностью 325 л. с., независимой подвеской и уникальным выхлопом, находившимся перед передними колесами.

Еще более заметным делали этот автомобиль два черных конуса на передних крыльях. В них находились радары, сканирующие дорогу перед машиной. При появлении какой-либо помехи, которая могла бы вызвать ДТП, водителю поступал электронный сигнал.

Конечно технология тогда не была такой продвинутой, как сегодня. В отличие от современных моделей, система радаров Cyclone не была связана с тормозами. То есть она не тормозила за вас, а просто давала знать об опасности. Для конца 50-х годов это было очень круто.

Cyclone так и остался прототипом, но это было нормально. Эрл использовал его как площадку, куда можно было втиснуть как можно больше новых технологий, чтобы проверить границы традиционного понятия «автомобиль».

И хотя та система предотвращения аварий, возможно, не оказала влияния на нынешний аналог, приятно осознавать, что эта идея работала еще до рождения ваших родителей.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через
ВходРегистрация