Представлена одна из самых ожидаемых моделей этого года. Речь идет о Chevrolet Corvette восьмого поколения. Это первый Corvette с центральным расположением двигателя. Решение принималось десятилетиями и стало воплощением мечты отца-основателя Corvette Жоры Аркус-Дантова.
Дизайн экстерьера и интерьера оставим на ваш личный суд и перейдем к самому интересному. Энергию автомобиль получает от нового 6,2-литрового V8 LT2 мощностью 490 л. с. и моментом 630 Нм. К сожалению, новый Corvette больше не будет предлагаться с механической коробкой передач. Стандартным станет 8-ступенчатый автомат с двумя сцеплениями.
В Chevrolet неохотно обсуждали технические характеристики. но пообещали, что Corvette Z51 сможет набирать 100 км/ч менее чем за 3 секунды. Это действительно впечатляет, поскольку примерно за такое же время эту самую задачу выполняет актуальный Corvette ZR1, а у него в арсенале 755 л. с. и 969 Нм.
Corvette воздержался от углеволоконного монокока, но это не означает, что он – типичный тучный американец. Модель весит всего 1530 кг.
В целях снижения веса инженеры использовали алюминиевые компоненты. Кроме того, некоторые элементы (в том числе передняя панель) сделаны из сверхлегкого материала, полученного из стекловолокна и смолы. Chevrolet заявляет, что материал такой легкий, что может плавать на поверхности воды.
Модель стала динамичнее, чем когда-либо благодаря улучшенной подвеске и обновленной системе рулевого управления. Автомобиль опирается на 19- и 20-дюймовые диски, обутые в шины Michelin Pilot Sport ALS. За ними можно увидеть тормозную систему Brembo с 321-миллиметровыми дисками спереди и 339-миллиметровыми сзади.
Конечно клиенты, которые захотят получить максимальную отдачу от машины, предпочтут пакет Z51 с усовершенствованной системой охлаждения и высокоэффективным выхлопом.
Corvette Stingray будет запущен в производство в конце этого года на сборочном заводе в Кентукки. Цены будут начинаться с отметки ниже 60 000 долларов, и это просто невероятная цена для спорткара с центральнорасположенным мотором. Corvette оказался дешевле другого среднемоторного американца Ford GT почти на 400 000 долларов.
Добавить комментарий