Есть единственные в своем роде проекты Ferrari, а есть новый P80/C. Ferrari потратил почти 4 года на разработку этого уникального гоночного автомобиля. Никакой другой проект Ferrari столько времени не длился.
Это связано с тем, что в прошлом бренд придерживался другого подхода. P80/C стал результатом глубоких стилистических исследований, длительных инженерных размышлений, а также «скрупулезных аэродинамических испытаний».
Заказчиком стал неназванный «великий ценитель мира Ferrari». P80/C представляет собой современный взгляд на концепцию спортивного прототипа Ferrari. Он черпает вдохновение из двух знаковых моделей марки: 330 P3/P4 и Dino 206 S 1966 года.
Для центра стиля Ferrari заказ стал непростой задачей, так как им пришлось придумать новый тип продукта, не существующий в нынешней линейке. Более того, им нужно было отталкиваться от двух машин, которые по сути написали свои собственные правила стиля. И к тому же результат должен был иметь высокие динамические показатели.
В качестве фундамента Ferrari решил использовать шасси 488 GT3 не в последнюю очередь из-за более длинной колесной базе на фоне 488 GTB. Это дало конструкторам большую свободу творчества: они сместили кокпит вперед, в результате чего удлинилась задняя часть, придающая автомобилю более агрессивный характер.
Кстати, клиент захотел, чтобы автомобиль имел две конфигурации: гоночную с углеволоконным антикрылом и 18-дюймовыми дисками с одной центральной гайкой и выставочную с 21-дюймовыми дисками и без аэродинамических придатков.
P80/C сделан полностью из углеволокна, и лишь детали со строго техническими функциями оставлены металлическими. Кузов окрашен в красный Rosso Vero. Что касается интерьера, то он очень напоминает интерьер 488 GT3 с интегрированным каркасом безопасности. Тем не менее боковые секции приборной панели были переоформлены. То же самое можно сказать про обивку сидений и панели дверей.
Тот факт, что P80/C не должен соответствовать каким бы то ни было правилам конкретных гоночных серий, развязал руки отделу аэродинамики. Обвес уникален и повышает общую эффективность на 5%. А поскольку P80/C омологирован только для трека, фары были уменьшены до узких прорезей. Задние фонари получили аналогичную форму.
Ferrari не раскрыл технических характеристик, но мы предполагаем, что P80/C заимствовал 3,9-литровый твин-турбо от 488 GT3, сопряженный с 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями. Автопроизводитель также не назвал цену. Поверьте: так будет лучше.
Добавить комментарий