Имя Pininfarina вам о чем-нибудь говорит? Ну конечно говорит. В конце концов эта компания считается самой известной дизайнерской студией Италии. Бренд, рисовавший культовые Alfa Romeo, Ferrari, Fiat и Lancia, наконец, демонстрирует нам свой собственный автомобиль на стендах Женевы.
Основанное в 1928 году туринское ателье объединило усилия со множеством престижных партнеров, чтобы построить электрический гиперкар. Результат – дьявольская Pininfarina Battista.
![](/tn/photos/19/03/07/post/gallery/6f6070aa79806869768d5aedca45705b.jpg)
![](/tn/photos/19/03/07/post/gallery/3d4f72ca247df63d860b8080cd5e2758.jpg)
![](/tn/photos/19/03/07/post/gallery/b274ddd3584a311e361a012a065745fc.jpg)
![](/tn/photos/19/03/07/post/gallery/2e34602c082df75ec01cb23954685de9.jpg)
Потягивая электричество из литий-ионной батареи емкостью 120 кВтч, машина располагает электромотором в каждом колесе. Суммарные показатели – 1900 л. с. и 2300 Нм. В основе лежит углеволоконный монокок, но точный вес автомобиля раскрыт не был.
![](/tn/photos/19/03/07/post/gallery/0159da6d01669071314406fb73d856de.jpg)
![](/tn/photos/19/03/07/post/gallery/af228db0f95f76c8963c37f4296cf234.jpg)
![](/tn/photos/19/03/07/post/gallery/c4de2a9df250e30a2bf4c360076f85a2.jpg)
![](/tn/photos/19/03/07/post/gallery/22c7f4123297e73f12c5d4b71d44577c.jpg)
Цифры динамики ошеломляют! Battista обещает разгон до 100 км/ч менее чем за 2 секунды, а до 300 км/ч – менее чем за 12 секунд. Максимальная скорость равна 350 км/ч. На полном заряде гиперкар может пройти 450 км.
Что касается дизайна, то компания хотела сохранить классические пропорции спорткара, а не делать ставку на футуризм. Внутри вас ожидают трио дисплеев, которые призваны дать водителю полное впечатление от поездки.
![](/tn/photos/19/03/07/post/gallery/85f00dc2b0e9a2d847e35d4632318cce.jpg)
Pininfarina намерена собрать 150 экземпляров. Производство стартует в следующем году, цены не объявлены. Разработка осуществляется подразделением Automobili Pininfarina, базирующимся в Мюнхене.
Напомним, что Pininfarina принадлежит индийскому промышленному гиганту Mahindra. В создании машины участвовали Rimac и специалист по шасси доктор Петер Тутцер, работавший ранее с Bugatti, Pagani и Porsche.
![](/tn/photos/19/03/07/post/gallery/bff7b2a11397569d25e45e2e00eb0968.jpg)
![](/tn/photos/19/03/07/post/gallery/405a5418fb12cc1fbd985beb37d25357.jpg)
Добавить комментарий