Как можно оправдать ценник в 16,5 млн евро за новый автомобиль? Лучше спросите у Bugatti, который представил уникальный La Voiture Noire на Женевском автошоу. Если эта сумма кажется слишком большой, то возможно вас успокоит доналоговая цена, равная всего-навсего 11 млн евро.
Произведение искусства, находящееся перед вами, основано на Bugatti Chiron и заимствует его 1500-сильный квад-турбо W16. Источником вдохновения для машины послужил смутный период в истории Bugatti. Произнесите перед знатоком имя французского автопроизводителя, и он сразу же назовет божественную модель Type 57 Atlantic.
Bugatti построил лишь 4 Atlantic в 1936-1938 годах. Один из них – La Voiture Noire («черный автомобиль») – принадлежал создателю, а именно сыну Этторе Бугатти, Жану.
Когда нацисты в 1940 году взяли под контроль фабрику Bugatti в Мольсайме, самые важные образцы были увезены на поезде. В ценный груз был включен и La Voiture Noire, однако во время перевозки он исчез, и по сей день никто ничего не знает о судьбе автомобиля.
Этим таинственным кусочком родословной марки воспользовался руководитель Bugatti Стефан Винкельманн. Правда, задумка, на наш скромный взгляд, не очень удалась. Ради такого масштабного проекта следовало потрудиться как следует, но в эпоху материализма никто не хочет тратить лишние деньги на уникальные платформу и дизайн. Поэтому в Bugatti пошли по пути наименьшего сопротивления и просто «окитаили» Chiron, добавив фары-гирлянды с Ali Express, перфорированную карбоновую крышку двигателя и еще парочку футуристичных нюансов.
Кстати, если посмотреть на живые фотографии внимательно, то можно увидеть, что одиозные 6 выхлопных труб никуда не ведут, а причудливые элементы стиля на шинах – просто наклейки. Видите ли, дизайнеры подготовили свою часть работы, а вот инженеры не успели. По данным The Verge, на завершение La Voiture Noire потребуется еще 30 месяцев, так что звук этого 1500-сильного мотора мы услышим лишь в 2022 году.
Bugatti не упомянул имя покупателя, но по слухам, это доктор Фердинанд Пих – внук Фердинанда Порше и бывший председатель правления Volkswagen Group.
Конечно, не только мы почувствовали разочарование от проекта. Таких людей еще как минимум двое. Это владельцы Rolls-Royce Sweptail и Pagani Zonda Barchetta, чьи машины лишились титула самого дорогого нового автомобиля в мире.
Добавить комментарий