В апреле прошлого года DS показал потрясающий асимметричный концепт X E-Tense, однако эскизы оставляли желать лучшего. К счастью, сегодня у нас есть возможность взглянуть на машину более детально, ведь такие уникальные проекты просто нельзя забыть!
![](/tn/photos/19/02/18/post/gallery/a8c8b7bacc313805094e8e40766b424d.jpg)
![](/tn/photos/19/02/18/post/gallery/6479e0287f801b27be122dad1785b751.jpg)
![](/tn/photos/19/02/18/post/gallery/6a0b795de51f47768a3ef79644935e2a.jpg)
![](/tn/photos/19/02/18/post/gallery/6860226e4e453d10885c074375adda66.jpg)
![](/tn/photos/19/02/18/post/gallery/2630b1f526a90625cd1cdaecb3376e14.jpg)
В линейке DS есть несколько интригующих новых моделей, однако все они – кроссоверы. Им остро не хватает спорткара. X E-Tense помогает понять, как может выглядеть продвинутый французский спорткар образца 2035 года.
![](/tn/photos/19/02/18/post/gallery/cd5e2be00830fea19128fd1d22fb029f.jpg)
![](/tn/photos/19/02/18/post/gallery/f988c4b905bf903aaf9ef3c5870235b7.jpg)
![](/tn/photos/19/02/18/post/gallery/1f029bc75557912e90d96a673a06713e.jpg)
![](/tn/photos/19/02/18/post/gallery/bf53e60914eae86046ffd67474b8319c.jpg)
Он не похож ни на один автомобиль на рынке. У него нет нормального салона: водитель и пассажир сидят в отдельных капсулах. Что касается анфаса, то на стороне водителя располагается передняя решетка, а на стороне пассажира – вычурный воздухозаборник. Выглядит футуристично, но оторвано от реальности.
![](/tn/photos/19/02/18/post/gallery/a83de32e02f9641f09d6dfec8ffd5aa6.jpg)
![](/tn/photos/19/02/18/post/gallery/79c4215f94e568b6af7414f72cba5386.jpg)
![](/tn/photos/19/02/18/post/gallery/0471ef1f0fccc49a7c89e35d2cd3fe35.jpg)
![](/tn/photos/19/02/18/post/gallery/40da4aed0077357ceec3fd74f404b4c4.jpg)
![](/tn/photos/19/02/18/post/gallery/7698c36532736b71c144410f29a132c8.jpg)
![](/tn/photos/19/02/18/post/gallery/96732a8644a58fafb76194031bee4a1c.jpg)
![](/tn/photos/19/02/18/post/gallery/8d697f6772610629a42f9d77c2874a07.jpg)
![](/tn/photos/19/02/18/post/gallery/f553e08de44614d715464c32b609a7b7.jpg)
![](/tn/photos/19/02/18/post/gallery/a56a21947cbff898babb0cd081c182cf.jpg)
![](/tn/photos/19/02/18/post/gallery/59d9895f74e2e04ae5c5382eb6cebcb7.jpg)
Кузов концепта также разделен в продольной плоскости на две неравные части. Его форму, пожалуй, лучше всего рассматривать сверху, где видны все необычные углы.
![](/tn/photos/19/02/18/post/gallery/3041351f4a09b7a1b8a81925a4e1ba45.jpg)
Сможет ли когда-нибудь такая машина выходить серийно? Вероятно, нет, но нам всегда интересно смотреть на «искривления» традиционного автомобильного дизайна.
![](/tn/photos/19/02/18/post/gallery/cd00fafd5cedfd7fcf5f7761815a318b.jpg)
Добавить комментарий