Продолжаем нашу пятничную рубрику. Она посвящена самым абсурдным и экстраординарным автомобильным и околоавтомобильным событиям недели, которые нас обескуражили. Итак, посмотрим, чем была примечательна уходящая неделя.
Полиция ищет волонтеров, которые хотели бы бесплатно напиться. Когда речь заходит о выполнении гражданского долга и в частности о помощи полиции, добровольцев днем с огнем не сыщешь! Но только не в этом случае...
Полицейский департамент в Кутцтауне (штат Пенсильвания) обратился к общественности с целью найти трех добровольцев, которые бы напились «в дрова» и стали подопытными кроликами для молодых офицеров, учащихся правильно проводить задержание пьяных водителей во время обычных остановок. Полицию буквально наводнили запросы от людей, заинтересовавшихся бесплатной выпивкой. Любопытно, что в объявлении присутствовала фраза: «Алкоголь будет предоставлен бесплатно, однако вы не получите никакой компенсации за потраченное время».
Да о какой компенсации они вообще говорят??? Одного лишь факта «нажраться» средь бела дня за чужой счет и заявить при этом о выполнении полезного дела для большинства обывателей уже достаточно!
Тем не менее, претенденты должны были соответствовать определенным условиям: они не должны быть старше 40 лет; они не должны иметь судимостей и историй, связанных с наркотиками и алкоголем; они должны быть готовы пить до свинского состояния и они должны привести трезвого приятеля, который бы потом отвез выпивоху домой.
Как вы понимаете, многие из этих критериев вызвали волну негодования. Некоторые комментаторы жаловались, что условия дискриминируют пожилых пьяниц. Другие же уверяли, что наличие судимости никак не мешает быть надежным алкашом. «Все хроники нужны, все хроники важны», - возмущались одни, в то время как другие радовались, что наконец-то увидели работу мечты.
К сожалению для сотен откликнувшихся, полиция быстро и без проблем нашла трех добровольцев...
Дни знаменитых немецких автобанов могут быть сочтены. Несмотря на блестящий имидж за рубежом, Германия является одной из самых зависимых от ископаемого топлива стран Европы. Ее основным источником электроэнергии является уголь, и все усилия, которые страна прилагает, чтобы стать «зеленее» в других отраслях, разбиваются об эту суровую реальность.
Тем не менее, страна одержима экологией и связывает большие надежды с транспортным сектором. В настоящее время правительственный комитет работает над предложениями, и среди них есть меры, которые фактически положат конец эпохе безлимитных автобанов.
Идея состоит в установлении ограничений в 130 км/ч на всех автомобильных дорогах страны. Совместно с ростом цен на топливо с 2023 года и прекращением налоговых послаблений для дизельных автомобилей эта мера должна сократить вредные выбросы и помочь Германии избежать штрафов Евросоюза.
Крупнейший сектор промышленности Германии – автомобилестроение, и хотя этот ее успех напрямую не связан с сетью безлимитных дорог, Германия всегда ассоциировалась со свободой ездить на автомобилях настолько быстро, насколько хочется.
С другой стороны, немецкие автобаны – это частично миф, поскольку ограничений на дорогах предостаточно. Количество километров, на которых разрешено «давить в пол», в последние десятилетия резко сократилось. Это связано с расширением жилых зон и растущим на определенных участках количеством аварий.
Какой из внедорожников больше всех помог автобусу, застрявшему в снегу? Если вы живете в регионе с действительно суровой зимой и среди ваших друзей нет владельцев настоящих внедорожников, то вам не повезло.
Водитель из Монреаля (Канада) на своей шкуре выяснил, каково это, когда на помощь приходит команда спасателей. Его автобус застрял в снегу на небольшом и очень скользком подъеме недалеко от станции.
К счастью для него и всех пассажиров автобуса, владельцы Toyota Sequoia, Toyota 4Runner и Jeep Wrangler взяли инициативу в свои руки и связали свои машины тросом, чтобы совершить коллективную попытку спасения.
Водители решили, что такая схема даст им в три раза больше энергии. Как следует из видео, их стратегия полностью оправдалась. Но это было нелегко. Внедорожники приложили немало усилий. Особенно драматично борется бедняга Wrangler.
В итоге внедорожники победили. Спасибо их прочным конструкциям, внедорожным шинам, лифт-китам и понижайкам. Если бы не они, пассажирам автобуса пришлось бы выйти и искать альтернативный способ добраться до места назначения.
Добавить комментарий