Рейтинг@Mail.ru
Главная / Автоблог / Пятничный бардак. Часть 59

Пятничный бардак. Часть 59


Пятничный бардак. Часть 59

Пятничный бардак. Часть 59

Продолжаем нашу пятничную рубрику. Она посвящена самым абсурдным и экстраординарным автомобильным и околоавтомобильным событиям недели, которые нас обескуражили. Итак, посмотрим, чем была примечательна уходящая неделя.

Лайнер «Норвежский Балдеж» обладает двухуровневым картинг-треком. Роскошные круизные лайнеры приобретают все большую популярность, и их производители ищут новые способы выделиться. Компания Norwegian Cruise Line’s (NCL) в этом явно преуспела, представив свое мега-судно «Норвежский Балдеж».

Летом лайнер совершал поездки на Аляску, а этой зимой готовится отправиться в 7-дневный тур в восточную часть Карибского моря. «Норвежский Балдеж» предлагает своим гостям целую россыпь развлечений, одно из которых – двухуровневый гоночный трек.

Это не первый в своем роде корабль с картингом, но трасса здесь больше, чем где-либо еще. Если позволите, то картинг – это отличная альтернатива овощному лежанию на солнце.

Трек расположен на 19-й палубе. Участники могут разогнаться почти до 50 км/ч. Сессия из 8 кругов обойдется в 9,95 долларов. Трасса огорожена барьерами, так что свалиться в открытое море вы при всем желании не сможете.

«Мы отличились не ради того, чтобы отличиться. Эту забаву люди обязательно полюбят, ведь такое времяпрепровождение очень неожиданно для корабля», - прокомментировал президент NCL Энди Стюарт.

На «Норвежском Балдеже» есть и другие развлечения – аквапарки и даже лазертаг под открытым небом, имитирующий заброшенный космический корабль, забитый инопланетянами.

Историк откопал античный Seat Arona, сделанный из цемента. Этот кусок камня, находящийся в Музее современного искусства в португальском городе Кашкайше, является скульптурой из цемента, созданной в честь Arona – транспортного средства (кроссовера), представленного испанской компанией Seat в 2017 году.

Произведение искусства принадлежит португальскому художнику по имени Александре Фарто. Записи показывают, что работа заняла год: три месяца были потрачены на проектирование исходной формы в 3D, а оставшиеся 9 – на фактическую постройку.

Историк выяснил, что кусок камня – это вовсе не камень. На самом деле это материал под названием цемент, активно использовавшийся в прошлом в строительных работах. На Aronа ушло 15 тонн цемента, стали, силикона и стекловолокна.

Рядом со скульптурой историк находит последнюю волю художника: тот хотел бы, чтобы его творение было обнаружено через 100 лет. Историк задумывается: на самом деле прошла уже 1000 лет.

Скульптура тусклая. За столько времени под землей у нее напрочь отсутствует цвет. Странные формы. Спереди что-то похожее на глаза. Сзади Arona в каких-то лоскутах, словно разрушен взрывом. Наконец историк находит название скульптуры – Tangible («материальный»). Конец сказки...

Новый внедорожник Дубайской полиции: самый продвинутый патрульный автомобиль в мире. Дубайская полиция является постоянным источником диковинных полицейских транспортных средств: от Bugatti Veyron до Hoverbike S3. В их гараже есть все, о чем только может мечтать любой автоэнтузиаст.

Несмотря на это, полицейский отдел Дубая как-то умудряется нас удивлять. Последним членом автопарка стал зловещий Ghiath, оснащенный системами искусственного интеллекта (в том числе распознаванием лиц).

Ghiath точно обеспечит безопасность в городе. Он распознает автомобили, находящиеся в розыске, и имеет сложную систему связи. Передняя панель изобилует сенсорными дисплеями.

О машине мало информации, но нам известно, что ее собрал W Motors – автор суперкара Lykan Hypersport. Safe City Group – компания из Абу-Даби, занимающаяся компьютерной безопасностью, обеспечила изощренные бортовые системы.

Ghiath безусловно выглядит устрашающе. Его выделяют суицидальные двери (странный выбор для полицейского автомобиля). По рычагу коробки передач на руле мы можем сделать вывод, что донором скорее всего послужил Chevrolet Suburban.                

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через
ВходРегистрация