Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Автоблог / Пятничный бардак. Часть 57

Пятничный бардак. Часть 57


Пятничный бардак. Часть 57

Пятничный бардак. Часть 57

Продолжаем нашу пятничную рубрику. Она посвящена самым абсурдным и экстраординарным автомобильным и околоавтомобильным событиям недели, которые нас обескуражили. Итак, посмотрим, чем была примечательна уходящая неделя.

На шоу SEMA нашлось место даже сгоревшему Maybach. Как можно привлечь внимание на таком большом шоу, как SEMA, где проходят сотни дебютов?! Ну, например, выставить высококлассный автомобиль, затмевающий все другие премьеры как по инжинирингу, так и по дизайну. Но есть способ и попроще: прибегнуть к шокотерапии! Специалист по пафосным колесным дискам Forgiato безусловно знает, как это сделать.

В этом году они превзошли даже сами себя. На их стенде красовался самый «лучезарный» автомобиль. В прямом смысле слова.

Forgiato пришли к выводу, что лучшим автомобилем для демонстрации их новых 22-дюймовых дисков Orologio, будет сгоревший дотла Mercedes-Maybach S-Class. Да, вы все правильно поняли. Они нашли машину на свалке, но там за нее запросили неприличную сумму в 10 000 долларов, поэтому в Forgiato решили арендовать ее на неделю.

Удивительно, что организаторы SEMA вообще допустили уничтоженный Maybach на свою площадку. А еще более удивительно, что стенд Forgiato привлек гораздо больше людей, чем другие крайне опрятные стенды. Чего же нам ждать в следующем году? Утонувший Corvette? Разорванный пополам Audi R8?    

Что бывает, когда не раскрывается парашют. Если вы вдруг сомневаетесь в решающей роли парашютов на дрэг-стрипе, вот вам прекрасная демонстрация. Хотя они и не имеют никакого отношения к тормозным механизмам, они чрезвычайно важны. Итак, просим любить и жаловать Майка Боумена и его Chevelle.

События произошли в сентябре. Как видите, одни лишь тормоза (пусть и раскаленные докрасна) не могут справиться с такими дикими автомобилями. Хорошо хоть, что в конце полосы натянута сетка.

Имейте в виду, что такой Chevelle проходит четверть мили за 5,89 секунды со скоростью на отметке 410 км/ч. Тем ценнее то, как Боуман в красивой манере направил машину в самый центр «паутины». К счастью, гонщик не получил серьезных травм.

Можно только представить, какой террор случился с нижним бельем Боумена, когда он не почувствовал успокоительный рывок раскрывшегося парашюта.

Изрыгающий пламя школьный автобус. Что движет людьми, которые покупают реактивный двигатель и приделывают его к школьному автобусу? Если вы когда-нибудь встретите парня по имени Герд Хаберманн, обязательно у него спросите. В то время как многие компании предлагают «зеленые» электрические альтернативы традиционным желтым автобусам, Герд и его команда сделали все ровно наоборот. У них не стояла задача безопасно довезти десяток школьников до образовательного учреждения. Все гораздо-гораздо сложнее...

Добро пожаловать на шоу Flame and Thunder 2018 и на трек Santa Pod (Подингтон, Англия). Заявленный автобус использует реактивный двигатель Westinghouse J-34. Построенный в конце 40-х годов агрегат выдает 19 726 л. с. и 6 779 Нм. Такой мотор стоял на многих истребителях прошлого, включая F2H Banshee, F3D Skyknight и P-2 Neptune.

В нормальных условиях автобус способен преодолеть четверть мили за 9 секунд (280 км/ч на отметке), но в этот раз проехал за 11 (204 км/ч на отметке), на что, собственно, способны и многие серийные автомобили. Все-таки реактивный автобус и дождь плохо сочетаются. Взгляните на этот заезд, которому предшествовали эффектные плевки пламени.                

 

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через
ВходРегистрация