Продолжаем нашу пятничную рубрику. Она посвящена самым абсурдным и экстраординарным автомобильным и околоавтомобильным событиям недели, которые нас обескуражили. Итак, посмотрим, чем была примечательна уходящая неделя.
Porsche продает мед в Лейпциге. Turbienchen - это официальная марка, под которой Porsche второй год подряд намерен продавать банки с медом. Источник – собственная пчелиная колония бренда в Лейпциге.
В попытке продолжить благоприятное воздействие на окружающую среду в зоне, где марка оперирует, Porsche посвятил 132 гектара первым пчелиным колониям.
Эти колонии, вмещающие около 1,5 млн жужжащих насекомых, произвели в прошлом году 400 кг меда, проданные буквально в одно мгновение.
Чтобы закрепить прошлогодний успех, автопроизводитель добавил на конвейер еще 1,5 млн пчел и надеется повысить урожай до 1000 кг. Мед будет красиво упакован в баночки с маркировкой Turbienchen, и им смогут полакомиться уже не только клиенты Porsche.
Природный заповедник Porsche в этом районе впечатляет сам по себе. Он грамотно интегрирован в офф-роуд трассу и является убежищем для множества насекомых, птиц, лягушек, диких лошадей и даже зубров. Концепция «пастбища», родившаяся в 2002 году, является уникальной для автомобильной промышленности.
А теперь немного о рекордах. Первый на очереди – самый волосатый автомобиль. В 2014 году итальянский стилист Мария Лючия Муньо из Салерно зафиксировала мировой рекорд на своем Fiat 500 1975 года. Ее автомобиль, покрытый 120 кг настоящих женских волос, стал самым волосатым автомобилем в мире.
Мария Лучия Муньо потратила 150 часов на эту ответственную процедуру. 20 дней и более 106 000 долларов позволили покрыть волосами каждый миллиметр машины. Волос оказалось так много, что они увеличили вес Fiat на 20%. Волосы, купленные в Индии, были дезинфицированы, вымыты, покрашены и высушены.
Единственная часть автомобиля, не покрытая волосами, - это двигатель, но только потому, что это огнеопасно. Таким образом, вы будете сидеть на человеческих волосах и держать в руках человеческие волосы всякий раз, когда окажетесь в этом «Фиате».
Все началось как спор. Один друг Муньо был уверен, что она не сможет сделать машину из волос. Как любой разумный человек Мария взялась доказать, что ее друг ошибается.
Машина нуждается в «обслуживании» раз в неделю. Волосы загрязняются, и их нужно мыть шампунем. У нас бы не хватило на это терпения. Браво, Мария!
Многие люди испытывают отвращение, когда видят этот автомобиль (тем более, если узнают, что это настоящие человеческие волосы, а не какая-то пряжа). Однако это не относится к членам семьи Муньо, которые всячески поддерживают ее задумку. Спрашивается, зачем мы пишем о машине, о которой все узнали еще в 2014 году? Дело в том, что Мария решила продать ее с аукциона. Эксперты оценили автомобиль в 104-136 тысяч долларов, однако он не дотянулся до этих цифр и потому не был продан. Есть шанс, что скоро он опять окажется на рынке. Так что если вам нравятся волосатые автомобили, то вам обязательно повезет.
Дальше – самый маленький автомобиль. У вас в детстве не было крошечного электромобильчика, прокатом которых буквально кишит все черноморское побережье? Если вы по-прежнему хотите всунуть свое взрослое тело в подобный аппарат, то оглянитесь вокруг: возможно рядом с вами уже ездит такой чудак.
У уроженца Финикса Остина Кулсона свой взгляд на вещи. Может, в детстве он и не был обделен электрическим «Джипом», но мечтал попасть в Книгу рекордов Гиннесса за что-то автомобильное. Собрать самый маленький в мире автомобиль? Без проблем! Это как раз по его части...
Машина Остина имеет длину 126 см, ширину 65,4 см и высоту 63,6 см. Размеры не позволят ей разогнаться более 40 км/ч, но Кулсону и не нужно кататься по шоссе. Зато его можно частенько увидеть на улицах Финикса.
Расход топлива на этом «карлике» невероятен: 2,7 л/100 км. Однако стоит учитывать, что на борту максимально могут находиться лишь 1,9 литра. И знаете, нужно всегда искать компромиссы по подвеске. К счастью, Остин не съезжает на бездорожье.
Мини-автомобиль Кулсона – это одна из тех вещей, которая либо абсолютно незаметна, либо мгновенно вычленяется из толпы. Чтобы сделать ее запоминающейся, Остин оформил машину в стиле американского военного самолета P-51 Mustang. На заднюю часть нанесен номер корабля, на котором во время Второй мировой войны служил дедушка Кулсона. Машина, имеющая умилительный номерной знак “IM BIG” («Я большой»), является завсегдатаем местных парадов ветеранов.
Хотя это и не очень практичный автомобиль, Кулсон им гордится. Он построил его с нуля в собственном гараже, используя части кузова Chevy Bel Air 1957 года. Трансмиссия и двигатель заимствованы у квадроцикла. У машины есть ремни безопасности, фары, поворотники, клаксон, зеркала заднего вида и кастомное лобовое стекло размером 23х7,5 см. Потрясающее внимание к деталям подразумевает, что детище Коулсона – это уменьшенная версия автомобилей, которые мы все знаем.
Хотели бы мы на таком ездить? Пожалуй, нет. Но хотели хотя бы раз увидеть его собственными глазами.
Добавить комментарий