Рейтинг@Mail.ru
Главная / Автоблог / Пятничный бардак. Часть 41

Пятничный бардак. Часть 41


Пятничный бардак. Часть 41

Пятничный бардак. Часть 41

Продолжаем нашу пятничную рубрику. Она посвящена самым абсурдным и экстраординарным автомобильным и околоавтомобильным событиям недели, которые нас обескуражили. Итак, посмотрим, чем была примечательна уходящая неделя.

Владелец Kahn Design продает номерной знак за 20 млн долларов. Для автолюбителей Великобритании есть лишь один номерной знак, который в иерархии расположен выше всех остальных – F1.

Этот номер принадлежит бизнесмену Афзалу Кану с 2008 года, когда он купил его за 440 000 фунтов (рекорд на то время). Номер в основном был замечен на Bugatti Veyron Super Sport.

Стремясь получить наличные за самый желанный номерной знак, Кан, который владеет известными нам компаниями по доработке Land Rover Defender, выставил его на продажу за 12 009 995 фунтов.

Нет, вы прочитали правильно. Со всеми сопутствующими пошлинами цена вырастет до 14 412 093 фунтов или 20 269 888 долларов.

За эти деньги можно купить два ухоженных McLaren F1, которые точно взлетят в цене в ближайшие годы. Ничто! НИЧТО не оправдывает такой цены за кусок металла с заветным сочетанием буквы и цифры!

Говорят, что Кану предлагали за номер 6 миллионов фунтов, но он отклонил предложение. Самым дорогим номерным знаком, проданным в Великобритании, является “25 O”, установленный на Ferrari 250 GT SWB. Его цена составила жалкие 518 480 фунтов.

Oldsmobile и Pontiac мертвы, но их сайты живут. Пусть General Motors закрыл двери Oldsmobile и Pontiac, но в Интернете эти бренды никогда не умрут.

Прогуливаясь по этим сайтам, вы почувствуете, что как будто попали в странную временную петлю. Вы обнаружите невероятные призывы типа «Начните чат со специалистом Oldsmobile» или «Найдите ближайшего дилера».

Помимо самого факта этого открытия возбуждаться особо не от чего. На сайтах вы можете «узнать о своем транспортном средстве», скачать руководство по эксплуатации или найти информацию о гарантии.

Есть также кое-какие данные о покойных Saturn и Hummer. Если вы хотите удвоить искаженное восприятие реальности, то можете набрать номер и услышать обнадеживающий голос «Спасибо, что позвонили в Oldsmobile». Кстати, номер тоже необычный: 800-442-6537 (в память о масл-каре Oldsmobile 442, а 6537 на клавиатуре телефона соответствует слову OLDS).

Поиск информации о старых моделях на сайте окончится ничем. Ну по крайней мере GM попытался...

Легальны ли такие колеса? Одно недавно опубликованное видео вызвало переполох даже у самих американцев. Главное действующее лицо – современный Cadillac, чьи колеса снабжены массивными выступающими шипами как на колесницах из фильма «Бен-Гур».

Конечно эти вращающиеся гигантские лезвия выглядят устрашающе. Они служат не для того, чтобы «протискиваться» сквозь толпу, а являются фирменным почерком автомобильной субкультурной сцены Хьюстона под названием «Слэбы».  

Slab – это акроним от slow, low, banging (медленный, низкий и грохочущий), что, собственно, описывает манеру передвижения этих автомобилей. Слэбы – это большие американские машины 70-х и 80-х годов, но встречаются и более современные экземпляры. Они имеют некоторое отношение к лоурайдерам и донкам, но в целом имеют свой собственный стиль, резко отличающийся от двух перечисленных категорий.

Их радикально избыточные колеса называются «сванги». Они имеют специальную характеристику выступа за габариты самой машины. Как видите, иногда они могут выступать достаточно сильно!

За действительно драматичные сванги придется заплатить кучу денег. И да, они полностью легальны!

Для закона актуальна общая ширина автомобиля. Если ширина этих торчащих из колес «локтей» не выводит вас за лимиты, то все в порядке.

Кроме того, нет никаких причин думать, что они представляют какую-то опасность для других участников движения. Если вы оказались достаточно близки к свангам и получили повреждения, то это значит, что вы в принципе оказались близки к другой машине.

Конечно, существуют нюансы в вождении слэба, и вы ни на секунду не должны забывать, что ваша машина на 40 см шире, чем обычно. Чаще всего именно сами слэбы получают ущерб, не рассчитав дистанцию до бордюра или фонарного столба.

Вам хочется, чтобы ваш автомобиль выглядел так, как нравится вам? Тогда нужно принимать и автомобили, которые нравятся другим. В конце концов если водитель слэба не сделает что-то по-настоящему глупое, то никто из нас не пострадает.    

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через
ВходРегистрация