До сих пор BMW держал свои электрические модели в изоляции от основной линейки. Но с дебютом концепта iX3 две эти сферы явно пошли на сближение.
Дебютировавший на Пекинском автошоу iX3 анонсирует полностью электрическую версию немецкого компактного кроссовера.
![](/tn/photos/18/04/25/post/gallery/4a7884bf860869264b68cfdf7d91f4bd.jpg)
![](/tn/photos/18/04/25/post/gallery/0ed155499530cb00f116ea24334a762f.jpg)
Концепт базируется на серийном X3, который прошлым летом разродился новым третьим поколением. За неимением ДВС все воздухозаборники на кузове были «запечатаны». Это способствовало более обтекаемой и футуристичной внешности. Даже решетка радиатора заглушена, хотя контур остался. Отдельные двойные почки, исторически характеризовавшие все BMW, слились в общую форму. В результате BMW стал напоминать Kia, и это может шокировать убежденных адептов BMW.
![](/tn/photos/18/04/25/post/gallery/603c03390b8364bdc5b097d643db9e17.jpg)
![](/tn/photos/18/04/25/post/gallery/55f00f07f49f4b7b9317c3b40866aa00.jpg)
![](/tn/photos/18/04/25/post/gallery/e8d4cdb8b45992c8d9448a8fb25271b2.jpg)
![](/tn/photos/18/04/25/post/gallery/a9fe46dfe198e4bbe6f325403f41a02c.jpg)
Настоящая новинка здесь расположилась как раз за нефункциональной решеткой. iX3 оснащен электромотором мощностью 270 л. с. Это немного больше, чем у бензинового X3 xDrive30i и дизельного xDrive30d, но меньше, чем у топового M40i. Имея на борту батарею емкостью 70 кВтч, кроссовер может проезжать на одном заряде 400 км.
![](/tn/photos/18/04/25/post/gallery/f8d6cca2ac65966729758d38b6bd8598.jpg)
Однако более важным для этого нового электрического силового агрегата пятого поколения станут не его характеристики, а его перспективы. Интеграция электромотора, трансмиссии и управляющего модуля в один компонент сделала силовую установку легче и гибче – теперь ее можно адаптировать к широкому ряду транспортных средств. Кроме того, в ней не содержатся редкоземельные металлы, дефицит которых является серьезным препятствием для распространения электрокаров.
![](/tn/photos/18/04/25/post/gallery/0b510a4bba53a35da2023df49abd7aa4.jpg)
Помимо этой модели мы вправе ожидать того же подхода и к остальной линейке. Со временем разрыв между розеточными гибридами iPerformance и отдельными электрокарами i3 и i8 должен нивелироваться.
![](/tn/photos/18/04/25/post/gallery/20d259d638927e1f8a5b27ef18817ddb.jpg)
Добавить комментарий