Как и любой другой крупный автопроизводитель, собирающийся в этом году посетить Конкурс Элегантности в Пеббл-Бич, Infiniti пытается передать нам славу своих гоночных автомобилей 30- и 40-х годов. Единственная проблема состоит в том, что компания родилась в 1989 году из корпоративной прихоти, а не страсти одного единственного человека...
Однако давайте на минуту оставим занудство. Дизайнеры Infiniti, которых можно считать одними из самых креативных, смогли в очередной раз где-то найти вдохновение. Надергав кусочков из самых знаковых гоночных автомобилей далекого прошлого, они создали Prototype 9 – автомобиль, который в одно и то же время и все, и ничего...
Что же тут за силовой агрегат? Это не гигантский V8 и не квад-турбо, нет! Здесь стоит электромотор мощностью 148 л. с. и моментом 320 Нм. Кстати, это точные спецификации нового Nissan Leaf, который вот-вот дебютирует.
Однако из-за низкого веса в 890 кг этот серебристый болид способен набирать 100 км/ч всего за 5,5 секунд. Максимальная скорость составляет 168 км/ч.
«Все началось как простая мысль», - комментирует главный дизайнер Альфонсо Альбайса. – «Что, если бы в забытом сарае Японии мы нашли машину, скрытую от глаз на протяжении 70 лет? Что, если бы в этом автомобиле была зарождена страсть первого японского гран-при? Как бы выглядело это открытие?»
Корпус полностью изготовлен вручную. Он имеет длину 4 330 мм, ширину 1 820 мм и высоту 910 мм. Таким образом он в два раза ниже типичного кроссовера Infiniti и короче, чем самая миниатюрная модель Q30.
Добавить комментарий