Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Автоблог / Nissan умел удивлять, когда хотел

Nissan умел удивлять, когда хотел


Nissan умел удивлять, когда хотел

Nissan умел удивлять, когда хотел

Автомобильный мир полон удивительных тайн. Даже если вы окунаетесь в него в каждую свободную минуту своего времени, вы всегда находите что-то новое и интересное. Учиться никогда не поздно! Сегодняшний возмутитель спокойствия - Nissan Autech Zagato Stelvio AZ1, который слил воедино Японию 80-х годов и Италию 80-х годов.

Несмотря на эксцентричный внешний вид и «фундамент» Nissan, Autech Zagato Stelvio AZ1 не получил должного освещения в прессе, поэтому найти качественную информацию и уж тем более фотографии оказалась проблематично.

Autech Zagato Stelvio AZ1 уходит корнями в эпоху «Японского Пузыря» - период конца 80-х – начала 90-х, когда японские автопроизводители захлебывались в беспрецедентных волнах налички и (возможно) наркоты, в результате чего ими одобрялись совершенно необъяснимые фантастические продукты типа суперкара-убийцы Ferrari, трехроторного люксового суперкупе или среднемоторного кей-кара с дверями в стиле крыла чайки. Это было лучшее время для производства автомобилей!

Autech Zagato Stelvio AZ1, как видно из названия, был построен дочерней компанией Nissan под названием Autech. Уточним, что он был построен ограниченным тиражом и реализовывался по очень высокой цене. Автором дизайна было знаменитое итальянское ателье Zagato, и именно этим объясняются агрессивные углы, массивные воздухозаборники и очень итальянская внешность поздних 80-х.

Однако под «кожей» это знакомый зверь. Он базируется на Nissan Leopard/Infiniti M30 – одном из самых недооцененных японских люксовых автомобилей. Под капотом обитает хорошо известный 3-литровый турбированный V6 VG30DET. Официальная мощность составляла 280 л. с., но это ведь Япония 90-х! То есть услышав 280 л. с., мы можем улыбнуться, подмигнуть и сделать вид, что мы поверили. На самом же деле мотор вероятно выдавал более 300 л. с. Эх, а ведь сегодня Nissan делает вариаторы и Qashqai. Боже, как низко мы пали...

Единственный минус – 4-ступенчатый автомат. Но когда вы за рулем такого стильного автомобиля, вас это точно не будет волновать.

Интерьер оформлен в истинно итальянском стиле и выделяется тщательно подобранной кожей и деревом. К тому же в машине вы найдете любой электрический гаджет, доступный в 1989 году. Создатели хотели организовать позади водительской двери небольшой лючок для хранения чемоданчика, но оставили эту затею, как только расходы по спирали взлетели вверх.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через
ВходРегистрация