Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Автоблог / Пятничный бардак. Часть 20

Пятничный бардак. Часть 20


Пятничный бардак. Часть 20

Пятничный бардак. Часть 20

Продолжаем нашу пятничную рубрику. Для тех, кто еще о ней не знает, напомним, что она посвящена самым абсурдным и экстраординарным автомобильным и околоавтомобильным событиям недели, которые нас обескуражили. Итак, посмотрим, чем была примечательна уходящая неделя.

Какой-то чудак из Гонконга купил себе парковочное место за 664 000 долларов. Куда можно потратить 664 000 долларов? Купить домик у озера вдали от цивилизации? Купить долгосрочную поездку в Антарктику? Купить дорогостоящее парковочное место? Если вы Кван Вай-Минг, то вы выберете последнее.

Кван, исполнительный директор Huarong Investment Stock Corp, заплатил 664 300 долларов за парковочное место в жилом комплексе в Гонконге. Данная транзакция установила новый рекорд.

С 2014 года он уже потратил 88,55 млн гонконгских долларов на две квартиры и три парковочных места в 48-этажном комплексе. Его последняя покупка находится на первом этаже башни и имеет площадь 17,5 квадратных метров, то есть на 40% больше обычного парковочного места.

Честно сказать, это ошеломительная сумма даже для рынка с самой дорогой в мире недвижимостью. Кван ведь мог купить еще одну квартиру, но ему понадобилась парковка.

Итак, а что же еще можно купить за 664 000 долларов?

- Rolls-Royce Wraith + оплатить личного водителя на год.

- McLaren 570S… Три!

- Взять несуществующий Jeep Gladiator и отправится на нем в Монголию.

- Съесть 664 000 кусков пиццы.

- Сходить на премьеру новых «Трансформеров». 400 000 раз...        

Или можете все-таки купить парковочное место. У Квана есть деньги, ему все равно.

Китайский водитель по-новому взглянул на понятие «макавто». Макавто и его аналоги призваны сделать нашу жизнь комфортнее, однако один китайский водитель видимо не понимает, что эта концепция не предназначена для обычных магазинов.

Владелец Smart ForTwo не захотел тратить время на поиск парковочного места и просто въехал в открытые двери магазина товаров повседневного спроса в Чжэньцзяне.

Попав внутрь, он погудел в клаксон, чтобы привлечь внимание обескураженного продавца, который тут же подбежал к водителю и ... принял заказ.

Такое видео легко могло оказаться постановочным, однако местные СМИ поговорили с продавцом, и он поклялся, что все это произошло на самом деле. Он считает, что водитель просто не захотел мокнуть под дождем. Лень, что же ты с нами делаешь?!

Michelin устал от автомобильных концептов и выпустил шинный концепт. На фоне всех этих разговоров об автономных и общающихся между собой автомобилях производители шин должны чувствовать себя немного неуютно. Несмотря на миллионы долларов, которые постоянно выделяются на исследования, их индустрия кажется немного... низкотехнологичной.

Конечно, автомобили будут по-прежнему нуждаться в резине независимо от того, питаются ли они электричеством или бензином/управляются человеком или компьютером. Так что будущее шинников в безопасности. Но где же гордость?

Michelin и его шинный концет Vision берут все на себя. Идея безвоздушной шины не нова, но Vision – это не просто повторение старой идеи. Это сложный комплекс, интегрирующий и диск, и шину. И конечно же он распечатан на 3D-принтере.

Концептуальная шина (точнее колесо) Vision напоминает по структуре мочалку, но она определенно более долговечна, чем аксессуар для ванной. Тем не менее, она сделана из биоразлагаемых материалов, поэтому отлично ладит с окружающей средой.

Пока нет причин назвать эту шину высокотехнологичной, не так ли? И вот теперь самое интересное. Vision общается с водителем в режиме реального времени, информируя его о своем состоянии. На основе выбранного в навигационном устройстве пункта назначения шина также сообщает водителю, нужно ли перейти на зимнюю конфигурацию.

Но это не значит, что вы по старинке обязаны грузить в багажник четыре колеса и ехать на ближайший шиномонтаж. Так люди делали в XXI веке. Вместо этого Michelin придумал целую сеть разбросанных вокруг станций по печати шин, где вы можете остановиться на пару минут, пока 3D-принтеры не нанесут на вашу шину подходящий рисунок.

Новые конфигурации не будут ограничиваться лишь погодными условиями. Если вы приближаетесь к своему любимому дорожному участку, то можете заказать себе протектор с более высоким уровнем сцепления. Если у вас кончается топливо/заряд, то можете заказать шину с низким сопротивлением качению, чтобы убедиться, что вы точно доедете до заправки.

Michelin называет свой концепт «реалистичной мечтой», и мы вынуждены согласиться. Однако это очень далекая мечта, потому что шины – это последнее, что мы хотим изменить в автомобиле.

Только в России три автомобиля могу превратить в гигантский спиннер. Если вы не в курсе, то сейчас маленькие устройства под названием «спиннеры» вызывают дичайший ажиотаж. Поэтому нет ничего удивительного в том, что кому-то пришло в голову сварить три «Девятки» в гигантский спиннер.

Поскольку это повальное увлечение, вероятно, продлится столько, сколько любое другое увлечение (то есть недолго), некоторые могут воспользоваться «Ютьюбом», чтобы поднять свою популярность. Именно это и сделали ребята из «Гаража 54». Финальный продукт не слишком здорово вращается, но выглядит забавно.  

 

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через
ВходРегистрация