Мы и весь остальной автомобильный мир с замиранием сердца ждем дебюта Dodge Challenger Demon. Это будет Hellcat, но с меньшим весом, большей мощностью, а также огромными шинами и широкими колесными арками. На самом деле уже не в первый раз мы слышим о «Демоне» от Dodge. 10 лет назад у американской марки уже был «демонический» автомобиль, но он был совсем другим...
Demon 2007 года был послушным маленьким родстером, готовым взять курс на Mazda MX-5 Miata и Pontiac Solstice. Он был всего на 2 см короче, чем упомянутые автомобили, и прятал под капотом 2,4-литровый 4-цилиндровый мотор мощностью 172 л. с. (у Miata 170 л. с., у Solstice 177 л. с.). Теоретический вес концепта составлял 1179 кг., то есть на 68 кг больше, чем у Mazda и на 90 кг меньше, чем у Pontiac.
Во многом машина выглядела как карликовый Viper: грозная решетка радиатора с крестом, раскосые фары, толстые крылья... Линии кузова были простыми и геометрическими и напоминали первое поколение Audi TT. Интерьер был также прост и понятен. Ключевыми моментами были горизонтальные алюминиевые акценты на всю ширину передней панели, дополненные покрытой алюминием центральной консолью. Приборная панель была лаконичной с четырьмя шкалами.
В то время все говорили, что Dodge обязательно должен был построить такой родстер, однако в ретроспективе компания, вероятно, приняла правильное решение не инвестировать в «Демона». Компактные заднеприводные спорткары были, есть и будут весьма нишевым продуктом: большие вложения, но слабая отдача. К тому же не за горами был экономический кризис.
Однако не будем грустить. Мы не получили Demon, зато получили от того же концерна Fiat 124 Spider, а совсем скоро получим другого «Демона», который будет гораздо-гораздо опаснее...
Добавить комментарий