BMW Motorrad этой осенью представил два новых ретро-мотоцикла из семейства R nineT, но если вы действительно хотите нео-ретро байк BMW, то отличным вариантом будет Roland Sands. Их последний проект перенес мотоцикл в 1936 год.
BMW Motorrad и Roland Sands Design (RSD) имеют тесные связи. RSD первыми прикоснулись к R nineT на момент его выхода. Не говоря уже о Concept 90, который оказал существенное влияние на новую модель R nineT Racer.
RSD вернулся, и на этот раз компания захотела окунуться в 30-е. Вы сейчас смотрите на современную интерпретацию классического BMW R5, и она практически совершенна!
Данный проект начался с полного «раздевания» нового R nineT. RSD добавили новые компоненты, а именно переоформленный задний подрамник, классические брызговики и даже новый топливный бак, который выглядит почти так же, как бак на R5, но с небольшим окошком, чтобы следить за уровнем топлива.
Далее следует новое сиденье, которое идеально продолжает плавные линии топливного бака, специфические накладки двигателя, новый впускной коллектор и уникальный выхлоп «два в одном».
Спереди мы видим переделанную вилку от GP Suspension с черным порошковым покрытием. Сзади – стандартный для таких мотоциклов амортизатор Ohlins.
В таких проектах колеса тоже важны, поэтому RSD придумали особый дизайн спиц. 17-дюймовые диски были заменены на 19-дюймовые. Они обуты в шины Dunlop (спереди – D208F, сзади – Q3).
Добавить комментарий