Canepa только что закончили восстановительные работы над совершенно потрясающим и одним из всего сорока BMW M1 Procar 1979 года.
Данный экземпляр (№31) служил в качестве запасного автомобиля во время чемпионата BMW M1 Procar. Ему так и не удалось выйти на трек, и было решено демонтировать некоторые откровенно гоночные элементы и сделать машину пригодной для эксплуатации по дорогам общего пользования и заодно единственной в своем роде.
Изначально в 1979 году автомобиль был продан немецкому клиенту, а четыре года спустя переехал в США, где был модифицирован и получил все соответствия гражданским нормам.
После многочисленных гастролей и мероприятий, длившихся до конца 90-х, суперкар был отправлен в спящий режим, в котором находился вплоть до 2012 года. Вскоре после этого Canepa начали приводить машину в исходное состояние.
Она была полностью разобрана, и ряд запчастей Procar, от которых в свое время избавились, чтобы вывести M1 на улицы, снова заняли свое законное место. Сюда входят культовый бодикит и антикрыло Procar, уникальные диски BBS, стойки подвески, втулки, рычаги, рулевые тяги, оси и зеркала.
Поскольку Canepa не смогли найти тормоза Procar, они установили суппорты Brembo от Porsche 962 и диски от Porsche 935. Двигатель перебрали и оснастили его электронным впрыском Motec. В итоге он выдает 414 л. с. и 484 Нм. В паре с мотором работает 5-ступенчатая механическая коробка ZF.
Добавить комментарий