Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Автоблог / Cedar Rocket: самое быстрое электрическое бревно

Cedar Rocket: самое быстрое электрическое бревно


Cedar Rocket: самое быстрое электрическое бревно

Cedar Rocket: самое быстрое электрическое бревно

Производитель электрических турбин, механик и строитель бревенчатых домов как-то раз пошли в бар. Нет, погодите, дело было не так... Эта троица встретилась на аукционе Barrett-Jackson несколько лет назад. Что же стало кульминацией этой встречи? Полностью электрическая мешанина Mazda RX-8 и гигантского куска дерева. И совсем недавно эта штуковина вписала свое имя в книгу рекордов Гиннесса, удостоившись звания «самое быстрое моторизованное бревно».

Брайан Рид, строитель бревенчатых домов, теперь является счастливым обладателем Cedar Rocket. Он подтвердил, что электрический «пень» - действительно результат болтовни трех парней. Ну правда, не все же время о девушках разговаривать! Это сумасшедший проект, в котором никто не пострадал!

Заполучив идею, Рид и его друг принялись за постройку машины. Джеральд Овертон, механик, превратил «Мазду» в охотного реципиента. Работа заняла почти два года. «Все началось не то чтобы как шутка, но уж точно как что-то не совсем серьезное. Вы просто ставите бревно на пару осей, и всем весело. А в итоге наша якобы шутка растянулась на несколько тысяч часов. Ведь мы не можем остановиться на полпути».

Рид и команда взяли Cedar Rocket на автодром Wild Horse Pass в Чандлере (Аризона) и за час совершили два заезда, где им удалось разогнаться до 88 км/ч. Этого было достаточно для книги рекордов Гиннесса. Rocket невероятно стабилен – у него довольно тяжелые батареи. Он не подходит для заездов на четверть мили – скорее для заездов по высохшим соляным озерам, так как электротурбинам нужно время, чтобы раскрутиться. По мнению команды, при идеальных условиях Cedar Rocket сможет разогнаться до 190-210 км/ч.

Однако смысл данной машины – отнюдь не скорость. Создатели продемонстрируют машину на аукционе Barrett-Jackson и продадут ее год спустя. А в промежутке она посетит SEMA и ряд других мероприятий. Цель – привлечь внимание и собрать деньги для фонда ветеранов. «В Северной Америке это легко, ведь автомобиль нравится почти всем. И дети, и старики останавливаются, чтобы сделать фото. Он ломает все демографические барьеры. Машина безумна, потому что она другая. Мать Природа создала эту великолепную форму, а мы лишь заставили ее быстро ездить».

Использование электрического силового агрегата было полностью преднамеренным. Рид провел много исследований, прежде чем выбрал RX-8. У этой машины оптимальные тормоза и настройки подвески. Изначально в качестве мотора был выбран ДВС Kohler с воздушным охлаждением. Но где расположить топливный бак? К тому же команде приходилось бы каждый раз перед демонстрацией его опустошать. И тогда они подумали: «Черт возьми, на дворе 2016 год. Электропривод не станет проблемой». Что тут можно добавить? Сработало замечательно!

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через
ВходРегистрация